Дорога, на которой планируется ремонт. Кадр телеканала КТК
В одном из районов Астаны на ремонт дороги протяженностью 600 метров столичные чиновники собираются потратить почти пять миллионов долларов, передает телеканал КТК. Участок, о котором идет речь, значительно сокращает путь от правого берега к левому. Сейчас здесь идет массовое строительство престижных высоток и дорогих коттеджей. По задумке, по отремонтированной улице жители элитного района смогут комфортно подъезжать к своим особнякам и апартаментам. Местные жители уже назвали дорогу золотой. "На эти деньги же мост можно построить! Это же большие деньги, в Астане есть много места, где требуется ремонт. Почему туда не направить эти деньги?", - недоумевает один из автолюбителей. Впрочем, столичные власти не считают сумму завышенной. По словам чиновников, большая часть денег уйдет не на асфальт, а на коммуникации. "Около 220 миллионов тенге - это стоимость самой дороги, основание асфальта, а основная сумма, порядка около 460 миллионов, составляют инженерные сети. Хочу отменить, что из этой суммы около 300 миллионов - только тепловые сети", - пояснил заместитель директора Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны Сымбат Мырзагулов.
В одном из районов Астаны на ремонт дороги протяженностью 600 метров столичные чиновники собираются потратить почти пять миллионов долларов, передает телеканал КТК.
Участок, о котором идет речь, значительно сокращает путь от правого берега к левому. Сейчас здесь идет массовое строительство престижных высоток и дорогих коттеджей. По задумке, по отремонтированной улице жители элитного района смогут комфортно подъезжать к своим особнякам и апартаментам.
Местные жители уже назвали дорогу золотой. "На эти деньги же мост можно построить! Это же большие деньги, в Астане есть много места, где требуется ремонт. Почему туда не направить эти деньги?", - недоумевает один из автолюбителей.
Впрочем, столичные власти не считают сумму завышенной. По словам чиновников, большая часть денег уйдет не на асфальт, а на коммуникации. "Около 220 миллионов тенге - это стоимость самой дороги, основание асфальта, а основная сумма, порядка около 460 миллионов, составляют инженерные сети. Хочу отменить, что из этой суммы около 300 миллионов - только тепловые сети", - пояснил заместитель директора Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны Сымбат Мырзагулов.