Сантехник осуществляет установку прибора индивидуального учета водопотребления в квартире жилого дома. Фото РИА Новости©
В Астане показания счетчиков воды можно сообщить по электронной почте, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата. "Информацию о показаниях приборов учета холодного и горячего водоснабжения можно направлять на электронную почту компании по адресу: aerc.kz@mail.ru", - сообщает сайт акимата. Кроме этого, по информации ТОО "Астана-ЕРЦ" с апреля прошлого года функционирует call-center для показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения. Он рассчитан на принятие одновременно до 12 входящих звонков на единый городской номер 707-444. "Показания приборов учета принимаются по указанному телефону ежемесячно с 10-го по 31-е число с 09.00 до 21.00 без перерыва и выходных. В остальные дни центр работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 21.00 часов", - сообщили в компании акимату. Ежедневно, включая выходные дни, он принимает не меньше двух тысяч звонков. "Больше всего телефонных обращений приходится на 20-31 числа месяца. В связи с чем в эти дни рекомендуется обращаться в call-center после обеда или вечером", - отметили в компании.
В Астане показания счетчиков воды можно сообщить по электронной почте, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.
"Информацию о показаниях приборов учета холодного и горячего водоснабжения можно направлять на электронную почту компании по адресу: aerc.kz@mail.ru", - сообщает сайт акимата.
Кроме этого, по информации ТОО "Астана-ЕРЦ" с апреля прошлого года функционирует call-center для показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения. Он рассчитан на принятие одновременно до 12 входящих звонков на единый городской номер 707-444.
"Показания приборов учета принимаются по указанному телефону ежемесячно с 10-го по 31-е число с 09.00 до 21.00 без перерыва и выходных. В остальные дни центр работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 21.00 часов", - сообщили в компании акимату.
Ежедневно, включая выходные дни, он принимает не меньше двух тысяч звонков. "Больше всего телефонных обращений приходится на 20-31 числа месяца. В связи с чем в эти дни рекомендуется обращаться в call-center после обеда или вечером", - отметили в компании.