РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
25 марта 2020 | 10:00

"Астана Опера" изготовил первую партию многоразовых масок

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с skyview.kz Фото с skyview.kz

"Астана Опера" вносит вклад в борьбу с коронавирусом: театр приступил к изготовлению многоразовых масок. Руководством было принято решение первую партию передать Национальному центру детской реабилитации корпоративного фонда UMC, в котором каждые 25 дней лечатся по 300-313 детей с 230 родителями.  


"Астана Опера" вносит вклад в борьбу с коронавирусом: театр приступил к изготовлению многоразовых масок. Руководством было принято решение первую партию передать Национальному центру детской реабилитации корпоративного фонда UMC, в котором каждые 25 дней лечатся по 300-313 детей с 230 родителями.  

Напомним, что такая мера защиты поможет сдерживать мокроту при кашле и чихании, здорового же человека защищает от различных видов вирусов.

"Мастерицы швейного, костюмерного и бутафорского цехов "Астана Опера" в связи с переходом на дистанционный режим работы изготавливают маски дома на собственных швейных машинках. Материалы были доставлены каждой из них с театрального склада. Мы использовали хлопок белого цвета, марлю, а также администрацией были закуплены резинки шириной 7 сантиметров. Размер маски составляет 20 х 19 сантиметров, она состоит из одного слоя хлопка и шести слоев марли. Не обошлось и без ручной работы – это закладывание складок и утюжение.  Несмотря на то, что часть масок уже была передана в медицинские центры, впереди нас ждет масштабная работа - обработать две тысячи метров ткани", - отметила старший технолог по костюмам "Астана Опера" Жанар Моминова.  

Таким образом, до 5 апреля планируется произвести еще 2000 масок. Кроме того, более 200 уже изготовленных масок были розданы сотрудникам, которые продолжают работу в театре, а это специалисты IT-отдела, осуществляющие прямые трансляции спектаклей, а также сотрудники службы охраны и оперативного штаба театра.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети