04 июня 2015 | 16:15

В АО НК "Астана ЭКСПО-2017" разъяснили расходы на премию Муз-ТВ

Иллюстрация tengrinews ©

В национальной компании "Астана ЭКСПО-2017" разъяснили расходы на премию "Муз-ТВ - 2015. Гравитация", передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В национальной компании "Астана ЭКСПО-2017" разъяснили расходы на премию "Муз-ТВ - 2015. Гравитация", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Отметим, что в соцсетях опубликовали скриншот с сайта госзакупок. В нем указано: "Планируемая сумма на услуги по продвижению выставки на крупных международных мероприятиях с международной телетрансляцией в статусе генерального партнера в рамках подготовки к международной специализированной выставке Астана EXPO-2017 - 417 миллионов тенге".

Реклама
Реклама

Между тем пользователи связали эти расходы с предстоящей премией "Муз-ТВ - 2015. Гравитация" в Астане.

Однако, как пояснила пресс-секретарь АО НК "Астана ЭКСПО-2017" Айгуль Мукей, в указанную сумму входят расходы как на премию Муз-ТВ, так и на другие мероприятия. "Это действительно официальная информация о государственных закупках, там указана такая статья - "Услуги по продвижению выставки на крупных международных культурных мероприятиях с международной трансляцией в статусе генерального партнера". Когда говорим о продвижении выставки, понятное дело, мы имеем в виду подобные event за рубежом. Так, в частности, были бои Геннадия Головкина. Продвижение за границей может быть разного вида для того, чтобы иностранный турист в 2017 году приехал на выставку. Это могут быть статьи в газетах, наружная реклама", - пояснила Мукей.

Говоря о тратах на премию Муз-ТВ, пресс-секретарь АО НК "Астана ЭКСПО-2017" подчеркнула, что речь идет не о единовременном мероприятии, а о кампании, которая будет проходить в течение года.

"Мы посчитали, что это один из самых эффективных способов продвижения. Аудитория активная, молодая. Мы в данный момент являемся информационными партнерами не просто event, который проходит один день в Астане, мы являемся партнерами крупного мероприятия, то есть это крупная кампания, которая будет проходить в течение года. То есть договор подписан до 26 декабря 2015 года. За это время в эфире двух телеканалов - "Муз-ТВ" и "Ю" - пройдут около трех тысяч роликов. Кроме того, будет около четырех повторов этой премии в эфире телеканалов. Общее число аудитории двух каналов - 100 миллионов человек. Для нас самый главный приоритетный сосед для приглашения на выставку в качестве туриста и посетителя - Россия. Поэтому мы приглашаем активную аудиторию и таким образом продвигаем бренд", - рассказала Айгуль Мукей.

Вручение премии "Муз-ТВ - 2015. Гравитация" состоится в Астане 5 июня.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram