Логотип авиакомпании SCAT
Из Алматы в Анталью не смогли вылететь сегодня 230 пассажиров рейсом авиакомпании SCAT Airlines. Они просидели в зоне таможенного контроля аэропорта почти восемь часов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили возмущенные пассажиры. По их словам, они приехали в аэропорт в восемь часов утра, чтобы пройти регистрацию на рейс, который по расписанию должен вылететь в 10.20. По их словам, сначала вылет перенесли на 12.30, потом на 15.00. Позже время вылета вообще убрали из расписания, оставив только "технические причины". Так продолжалось до 16.30. При этом людей не обеспечили даже питанием. "Вылет сегодняшний аннулировали, сказали идти получать багаж", - рассказала пассажирка Татьяна Чернавина. По ее словам, представители авиакомпании заявили, что время вылета пассажиры смогут узнать, позвонив им в шесть утра. Несколько возмущенных пассажиров написали письмо с жалобой в авиакомпанию, в котором потребовали моральной компенсации за уже испорченный отдых. За разъяснениями корреспондент Tengrinews.kz обратился в авиакомпанию SCAT Airlines. Представитель авиаперевозчика Сергей Толебаев видит ситуацию иначе. По его словам, пассажиры были обеспечены питанием. "Самолет вылетит завтра в семь утра. Сейчас пассажиры получили питание, иногородних размещаем в гостиницы. Причиной стали технические неполадки", - сказал Сергей Толебаев. Какого рода техническая неполадка, не сообщается.
Из Алматы в Анталью не смогли вылететь сегодня 230 пассажиров рейсом авиакомпании SCAT Airlines. Они просидели в зоне таможенного контроля аэропорта почти восемь часов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили возмущенные пассажиры.
По их словам, они приехали в аэропорт в восемь часов утра, чтобы пройти регистрацию на рейс, который по расписанию должен вылететь в 10.20. По их словам, сначала вылет перенесли на 12.30, потом на 15.00. Позже время вылета вообще убрали из расписания, оставив только "технические причины". Так продолжалось до 16.30. При этом людей не обеспечили даже питанием. "Вылет сегодняшний аннулировали, сказали идти получать багаж", - рассказала пассажирка Татьяна Чернавина. По ее словам, представители авиакомпании заявили, что время вылета пассажиры смогут узнать, позвонив им в шесть утра.
Несколько возмущенных пассажиров написали письмо с жалобой в авиакомпанию, в котором потребовали моральной компенсации за уже испорченный отдых.
За разъяснениями корреспондент Tengrinews.kz обратился в авиакомпанию SCAT Airlines. Представитель авиаперевозчика Сергей Толебаев видит ситуацию иначе. По его словам, пассажиры были обеспечены питанием. "Самолет вылетит завтра в семь утра. Сейчас пассажиры получили питание, иногородних размещаем в гостиницы. Причиной стали технические неполадки", - сказал Сергей Толебаев. Какого рода техническая неполадка, не сообщается.