Стикер с барашком
Власти Алматы решили продолжить кампанию про "пешеходов-баранов". Теперь горожанам будут раздавать стикеры с перечеркнутым бараном для повышения культуры поведения на дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Они (стикеры. - Прим. автора) также относятся к социальной рекламе, направленной на повышение культуры. Сотрудники УДП города будут проводить разъяснительную работу: нарушивших движение будут останавливать, штрафовать (пять МРП - 8090 тенге) и давать специальную брошюру, чтобы в следующий раз они знали, как себя вести на дороге. А для водителей мы предусмотрели такие шутливые стикеры, который каждый по желанию может бесплатно забрать у нас в управлении", - пояснила координатор спецпроектов управления культуры Алматы Катерина Грибановская. Предполагается, что тираж спецстикеров составит несколько тысяч копий. Кроме того, в августе дорожные полицейские проведут разъяснительную встречу с детьми. "Таким образом мы хотим затронуть людей всех возрастов", - сказала координатор управления культуры. Помимо этого вскоре алматинцы смогут увидеть видеоролик с "пешеходом-бараном" в главной роли. "Барашка с рожками нам привезли дикого, из аула. Сегодня проходили съемки ролика. Надеемся, что на следующей неделе, в зависимости от монтажа, он появится на LED-дисплеях города", - сказала Грибановская. Также предполагается, что реклама появится и на некоторых телеканалах. Напомним, в середине июля на улицах Алматы появились билборды про "пешеходов-баранов". Слоган плакатов звучит так: "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Кампания включает в себя десять актуальных тем и продлится до мая 2013 года. Следующей темой станет разговор по мобильному телефону за рулем со слоганом "Последний звонок".
Власти Алматы решили продолжить кампанию про "пешеходов-баранов". Теперь горожанам будут раздавать стикеры с перечеркнутым бараном для повышения культуры поведения на дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Они (стикеры. - Прим. автора) также относятся к социальной рекламе, направленной на повышение культуры. Сотрудники УДП города будут проводить разъяснительную работу: нарушивших движение будут останавливать, штрафовать (пять МРП - 8090 тенге) и давать специальную брошюру, чтобы в следующий раз они знали, как себя вести на дороге. А для водителей мы предусмотрели такие шутливые стикеры, который каждый по желанию может бесплатно забрать у нас в управлении", - пояснила координатор спецпроектов управления культуры Алматы Катерина Грибановская.
Предполагается, что тираж спецстикеров составит несколько тысяч копий. Кроме того, в августе дорожные полицейские проведут разъяснительную встречу с детьми. "Таким образом мы хотим затронуть людей всех возрастов", - сказала координатор управления культуры.
Помимо этого вскоре алматинцы смогут увидеть видеоролик с "пешеходом-бараном" в главной роли. "Барашка с рожками нам привезли дикого, из аула. Сегодня проходили съемки ролика. Надеемся, что на следующей неделе, в зависимости от монтажа, он появится на LED-дисплеях города", - сказала Грибановская. Также предполагается, что реклама появится и на некоторых телеканалах.
Напомним, в середине июля на улицах Алматы появились билборды про "пешеходов-баранов". Слоган плакатов звучит так: "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Кампания включает в себя десять актуальных тем и продлится до мая 2013 года. Следующей темой станет разговор по мобильному телефону за рулем со слоганом "Последний звонок".