©РИА Новости
В ТОО "Алматинские тепловые сети" объяснили, почему многим потребителям в феврале пришли квитанции с большими суммами, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Марины Хохловой, с 11 февраля в компанию обратились около 1800 абонентов, которые обнаружили в квитанциях задолженность. В редких случаях она доходила до 300 тысяч тенге. В "Алматинских тепловых сетях" рассказали, что с февраля 2014 года компания перешла на новую систему начисления оплаты - теперь ее рассчитывают согласно показаниям счетчика, снятым контролером. Если по какой-либо причине контролер не смог снять показания, начисления производятся по средней величине потребления горячей воды в предыдущих месяцах. Хохлова отметила, что новая система была внедрена для защиты от человеческого фактора, так как ранее абоненты сами рассчитывали сумму оплаты и допускали ошибки. Хохлова добавила, что долги в квитанциях появились после снятия показаний счетчика горячей воды и пересчета начислений за предыдущие месяцы. Многие абоненты "Алматинских тепловых сетей", как отметили в компании, либо недоплачивали необходимую сумму, либо вообще не платили за услуги. В случае несогласия с предъявленной суммой в квитанции в "Алматинских тепловых сетях" посоветовали предоставить в абонентский отдел показания счетчика. Это можно сделать по телефону или через электронную почту. Также показания можно отправить с помощью мобильного приложения или SMS-сообщения, с указанием лицевого счета. Также желательно приложить к обращению фотографию счетчика. Ранее сообщалось, что "Алматинские тепловые сети" планируют подать заявку на повышение тарифа в Агентство по регулированию естественных монополий. По закону монополисты имеют право подавать заявку на повышение тарифов раз в год. Последний раз тариф был повышен в сентябре 2012 года. Однако, по словам Хохловой, в ближайшее время горячая вода и отопление не подорожают. Также на тарифы не повлияет недавнее изменение курса доллара.
В ТОО "Алматинские тепловые сети" объяснили, почему многим потребителям в феврале пришли квитанции с большими суммами, передает корреспондент Tengrinews.kz.
По словам заместителя генерального директора по коммерческим вопросам Марины Хохловой, с 11 февраля в компанию обратились около 1800 абонентов, которые обнаружили в квитанциях задолженность. В редких случаях она доходила до 300 тысяч тенге.
В "Алматинских тепловых сетях" рассказали, что с февраля 2014 года компания перешла на новую систему начисления оплаты - теперь ее рассчитывают согласно показаниям счетчика, снятым контролером. Если по какой-либо причине контролер не смог снять показания, начисления производятся по средней величине потребления горячей воды в предыдущих месяцах. Хохлова отметила, что новая система была внедрена для защиты от человеческого фактора, так как ранее абоненты сами рассчитывали сумму оплаты и допускали ошибки.
Хохлова добавила, что долги в квитанциях появились после снятия показаний счетчика горячей воды и пересчета начислений за предыдущие месяцы. Многие абоненты "Алматинских тепловых сетей", как отметили в компании, либо недоплачивали необходимую сумму, либо вообще не платили за услуги.
В случае несогласия с предъявленной суммой в квитанции в "Алматинских тепловых сетях" посоветовали предоставить в абонентский отдел показания счетчика. Это можно сделать по телефону или через электронную почту. Также показания можно отправить с помощью мобильного приложения или SMS-сообщения, с указанием лицевого счета. Также желательно приложить к обращению фотографию счетчика.
Ранее сообщалось, что "Алматинские тепловые сети" планируют подать заявку на повышение тарифа в Агентство по регулированию естественных монополий. По закону монополисты имеют право подавать заявку на повышение тарифов раз в год. Последний раз тариф был повышен в сентябре 2012 года. Однако, по словам Хохловой, в ближайшее время горячая вода и отопление не подорожают. Также на тарифы не повлияет недавнее изменение курса доллара.