РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
20 марта 2016 | 15:12

Алматинская область лидирует по проценту проголосовавших на выборах

Асель Сатаева Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов Фото Турар Казангапов

В Центральной избирательной комиссии сообщили данные о явке избирателей на 14 часов по времени Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz.


В Центральной избирательной комиссии сообщили данные о явке избирателей на 14 часов по времени Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Секретарь Центральной избирательной комиссии РК Бахыт Мельдешов в ходе брифинга заявил: по состоянию на 14 часов по столичному времени избирательные бюллетени получили 60,22 процента от общего количества избирателей, включенных в списки для голосования.

В Астане проголосовали 54,71 процента избирателей,
в Алматы - 21,45 процента; 
В Акмолинской области - 69,97 процента; 
В Актюбинской - 57,1 процента; 
В Алматинской - 77,16 процента; 
В Атырауской - 65, 87 процента; 
В Восточно-Казахстанской - 66,7 процента; 
В Жамбылской - 63,6 процента; 
В Западно-Казахстанской - 56,37 процента; 
В Карагандинской области - 59,2 процента; 
В Костанайской - 68,17 процента;
В Кызылординской - 65,69 процента; 
В Мангистауской - 51,76 процента; 
В Павлодарской - 61,77 процента; 
В СКО - 61,2 процента; 
В ЮКО - 68,86 процента.

Сегодня голосование проходит на 9 840 избирательных участках. Ранее в МВД республики рассказали о контроле за правопорядком во время выборов в Мажилис Парламента и маслихаты. Сообщалось, что 20 тысяч полицейских обеспечивают правопорядок в ходе избирательного процесса. Голосование стартовало в 7 часов утра и продлится до 20.00.

Напомним, за места в нижней палате Парламента борются шесть политических партий: "Нур Отан", Демократическая партия Казахстана (ДПК) "Ак жол", Общенациональная социал-демократическая партия (ОСДП), Коммунистическая народная партия Казахстана (КНПК), Народно-демократическая патриотическая партия "Ауыл" и партия "Бірлік".

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети