Акимат Астаны будет реагировать на обращения горожан с указанным хештегом, сообщила руководитель пресс-службы акимата Эльвира Жургенбаева в Facebook, передает Tengrinews.kz.
Акимат Астаны будет реагировать на обращения горожан с указанным хештегом, сообщила руководитель пресс-службы акимата Эльвира Жургенбаева в Facebook, передает Tengrinews.kz.
"Уважаемые жители и гости столицы! В целях оперативного реагирования на сообщения и обращения жителей и гостей столицы просим вас тегать Городской центр мониторинга и оперативного реагирования акимата города Астаны в ваших публикациях с использованием следующего хештега - #astana109", - сообщила Эльвира Жургенбаева.
При этом она напомнила, что в акимате Астаны создали Центр мониторинга и оперативного реагирования.
"Городской центр мониторинга и оперативного реагирования - это организация, созданная путем слияния ГУ "Дежурная служба 109" и команды мониторинга видеонаблюдения Ситуационного центра акимата Астаны", - отметила руководитель пресс-службы.
Также она рассказала, что Городской центр мониторинга и оперативного реагирования выступает как инструмент мониторинга и аналитики жизнедеятельности столицы.
"Городской центр мониторинга и оперативного реагирования будет работать 24/7. Номер дозвона останется привычным для жителей - 109. Жители также могут подать обращение через мобильное приложение Smart Astana, ссылки для скачивания Android и IOS мобильного приложения Smart Astana", - заключила Эльвира Жургенбаева.