29 февраля 2012 | 11:03

Airbus в 2013 году поставит в Казахстан два самолета С-295

Военный транспортный самолет Airbus С-295. Фото с сайта airwar.ru

В 2013 году авиационный парк ВВС Казахстана пополнится самолетами С-295 европейского концерна Airbus, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны республики. Контракт на поставку самолетов был подписан государственным предприятием "Казспецэкспорт" и структурным подразделением Airbus - компанией Airbus Military. Первые два С-295 поставят в Казахстан уже в следующем году, также был подписан дополнительный меморандум на поставку еще шести самолетов. Таким образом, до конца 2018 года парк военно-транспортной авиации казахстанских ВВС пополнится восемью С-295. "К числу явных достоинств самолета С-295 были отнесены его хорошая устойчивость и управляемость, высокая маневренность, что позволяет выполнять полет на предельно малых высотах. При разработке самолета компанией-производителем учитывались требования, предъявляемые к навигационной системе самолетов гражданской и военной авиации, возможность осуществлять взлет и посадку на искусственную и грунтовую укороченную взлетно-посадочные полосы", - говорится в сообщении ведомства.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В 2013 году авиационный парк ВВС Казахстана пополнится самолетами С-295 европейского концерна Airbus, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны республики. Контракт на поставку самолетов был подписан государственным предприятием "Казспецэкспорт" и структурным подразделением Airbus - компанией Airbus Military. Первые два С-295 поставят в Казахстан уже в следующем году, также был подписан дополнительный меморандум на поставку еще шести самолетов. Таким образом, до конца 2018 года парк военно-транспортной авиации казахстанских ВВС пополнится восемью С-295. "К числу явных достоинств самолета С-295 были отнесены его хорошая устойчивость и управляемость, высокая маневренность, что позволяет выполнять полет на предельно малых высотах. При разработке самолета компанией-производителем учитывались требования, предъявляемые к навигационной системе самолетов гражданской и военной авиации, возможность осуществлять взлет и посадку на искусственную и грунтовую укороченную взлетно-посадочные полосы", - говорится в сообщении ведомства.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram