Здание нового аэропорта в Кокшетау. Фото с сайта wikipedia.org
Аэропорт Кокшетау будет соответствовать первой категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО) после завершения своей реконструкции в конце 2012 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана (МТК). До конца 2012 года планируется закончить реконструкцию аэровокзального комплекса, перрона, мест стоянок воздушных судов, рулежных дорожек, а также строительство склада ГСМ и других вспомогательных объектов. Добавим, что реконструкция аэродрома Кокшетау началась в 2010 году, и после окончания всех работ он станет одиннадцатым аэропортом в республике, соответствующим первой категории ИКАО. Такие аэропорты могут принимать воздушные суда Airbus-319, 320, 321, Boeing-757 и Embraer-190 при видимости 60 метров по вертикали и 800 метров по горизонтали. По информации Комитета гражданской авиации МТК, в ноябре 2012 года будет организована приемочная комиссия, в которую войдут все заинтересованные госорганы. Объект официально сдадут в эксплуатацию только в случае его соответствия строительным нормам и правилам Казахстана (СНиП). Напомним, в декабре 2011 года в эксплуатацию уже была сдана реконструированная взлетно-посадочная полоса аэродрома.
Аэропорт Кокшетау будет соответствовать первой категории Международной организации гражданской авиации (ИКАО) после завершения своей реконструкции в конце 2012 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана (МТК).
До конца 2012 года планируется закончить реконструкцию аэровокзального комплекса, перрона, мест стоянок воздушных судов, рулежных дорожек, а также строительство склада ГСМ и других вспомогательных объектов. Добавим, что реконструкция аэродрома Кокшетау началась в 2010 году, и после окончания всех работ он станет одиннадцатым аэропортом в республике, соответствующим первой категории ИКАО. Такие аэропорты могут принимать воздушные суда Airbus-319, 320, 321, Boeing-757 и Embraer-190 при видимости 60 метров по вертикали и 800 метров по горизонтали.
По информации Комитета гражданской авиации МТК, в ноябре 2012 года будет организована приемочная комиссия, в которую войдут все заинтересованные госорганы. Объект официально сдадут в эксплуатацию только в случае его соответствия строительным нормам и правилам Казахстана (СНиП). Напомним, в декабре 2011 года в эксплуатацию уже была сдана реконструированная взлетно-посадочная полоса аэродрома.