Крупные авиакомпании России решили отстранить от популярных туристических маршрутов более мелких перевозчиков, пишут "Ведомости". По закону, на популярных туристических направлениях есть назначенные перевозчики, которые осуществляют регулярные рейсы. Другие компании должны с ними согласовывать свои чартерные перевозки, чтобы не причинять ущерб. По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, заявки на регулярные и чартерные летние международные программы авиакомпаний были поданы от 20 перевозчиков, у каждого - от двух до десяти направлений. Наиболее спорными остались направления Ираклиона (Греция), Ларнаки (Кипр), Бургаса и Варны (Болгария). Как рассказала гендиректор Sky Express Марина Букалова, раньше пассажиров хватало как крупным, так и мелким перевозчикам. Однако в этом году конкуренция значительно возросла, как отмечает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова, в том числе и из-за желания "Аэрофлота" усилить позиции на рынке туристических перевозок. Поскольку 2009 год был тяжелым для авиаотрасли, то летом этого года перевозчики, включая "Аэрофлот", намерены зарабатывать на туристических направлениях. Так, если средняя занятость кресел на регулярном направлении составляет 65-75 процентов, то на чартере достигает 95-100 процентов. Сами туроператоры осведомлены о происходящем, однако не считают, что это приведет к срыву полетов. При этом, по словам президента "Натали турс" Владимира Воробьева, снижение конкуренции может привести к удорожанию перелета на десять процентов.
Крупные авиакомпании России решили отстранить от популярных туристических маршрутов более мелких перевозчиков, пишут "Ведомости".
По закону, на популярных туристических направлениях есть назначенные перевозчики, которые осуществляют регулярные рейсы. Другие компании должны с ними согласовывать свои чартерные перевозки, чтобы не причинять ущерб. По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, заявки на регулярные и чартерные летние международные программы авиакомпаний были поданы от 20 перевозчиков, у каждого - от двух до десяти направлений. Наиболее спорными остались направления Ираклиона (Греция), Ларнаки (Кипр), Бургаса и Варны (Болгария).
Как рассказала гендиректор Sky Express Марина Букалова, раньше пассажиров хватало как крупным, так и мелким перевозчикам. Однако в этом году конкуренция значительно возросла, как отмечает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова, в том числе и из-за желания "Аэрофлота" усилить позиции на рынке туристических перевозок.
Поскольку 2009 год был тяжелым для авиаотрасли, то летом этого года перевозчики, включая "Аэрофлот", намерены зарабатывать на туристических направлениях. Так, если средняя занятость кресел на регулярном направлении составляет 65-75 процентов, то на чартере достигает 95-100 процентов. Сами туроператоры осведомлены о происходящем, однако не считают, что это приведет к срыву полетов. При этом, по словам президента "Натали турс" Владимира Воробьева, снижение конкуренции может привести к удорожанию перелета на десять процентов.