27 июля 2009 | 11:19

"Аэрофлот" откажется от убыточных рейсов и старых самолетов

Авиакомпании "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота", представили планы по спасению от банкротства, пишут "Ведомости". Согласно планам, "дочки" хотят прекратить эксплуатацию устаревших советских самолетов и отказаться от невыгодных рейсов. Так, по словам гендиректора "Аэрофлот-норд" Игоря Гуревича, к середине 2010 года компания прекратит использовать Ту-134 и Ан-24. Последний будет заменен лайнерами Embraer, а Ту-134 - на Boeing 737. "Аэрофлот-Дон" откажется от Ту-134 уже к концу 2009 года, а на Ту-154 сократит налет, пообещал представитель "дочки" Дмитрий Бакулин. Он добавил, что затраты на авиакеросин для Boeing 737 на треть меньше, чем для "тушки". Что касается убыточных маршрутов, то по словам Бакулина "Аэрофлот-Дон" отменил рейс Ростов-на-Дону - Рим. "Нет смысла перевозить по 25 человек в самолете вместимостью более 100 кресел", - пояснил он. "Аэрофлот-норд" в свою очередь сконцентрируется только на Северо-Западном и Северном регионах, таких как Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Санкт-Петербург, а также на скандинавском направлении. Как считают некоторые эксперты, для того, чтобы "дочки" оказались прибыльными в этом году, потребуется вдвое сократить персонал и сохранить самые выгодные направления - Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Египет и Турция. По прогнозам агентства Infomost, в 2009 году рынок авиаперевозок сократится на 20 процентов. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев не стал комментировать намерения "дочек". Он сообщил, что в отношении другого отделения авиаперевозчика "Аэрофлот-карго" из-за долга в 6,5 миллиарда рублей (208 миллионов долларов) инициировано банкротство.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Авиакомпании "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота", представили планы по спасению от банкротства, пишут "Ведомости". Согласно планам, "дочки" хотят прекратить эксплуатацию устаревших советских самолетов и отказаться от невыгодных рейсов. Так, по словам гендиректора "Аэрофлот-норд" Игоря Гуревича, к середине 2010 года компания прекратит использовать Ту-134 и Ан-24. Последний будет заменен лайнерами Embraer, а Ту-134 - на Boeing 737. "Аэрофлот-Дон" откажется от Ту-134 уже к концу 2009 года, а на Ту-154 сократит налет, пообещал представитель "дочки" Дмитрий Бакулин. Он добавил, что затраты на авиакеросин для Boeing 737 на треть меньше, чем для "тушки". Что касается убыточных маршрутов, то по словам Бакулина "Аэрофлот-Дон" отменил рейс Ростов-на-Дону - Рим. "Нет смысла перевозить по 25 человек в самолете вместимостью более 100 кресел", - пояснил он. "Аэрофлот-норд" в свою очередь сконцентрируется только на Северо-Западном и Северном регионах, таких как Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Санкт-Петербург, а также на скандинавском направлении. Как считают некоторые эксперты, для того, чтобы "дочки" оказались прибыльными в этом году, потребуется вдвое сократить персонал и сохранить самые выгодные направления - Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Египет и Турция. По прогнозам агентства Infomost, в 2009 году рынок авиаперевозок сократится на 20 процентов. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев не стал комментировать намерения "дочек". Он сообщил, что в отношении другого отделения авиаперевозчика "Аэрофлот-карго" из-за долга в 6,5 миллиарда рублей (208 миллионов долларов) инициировано банкротство.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram