Аким Астаны Асет Исекешев сообщил о планах по внедрению новой системы оплаты труда работников акимата и коммунальных предприятий, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Аким Астаны Асет Исекешев сообщил о планах по внедрению новой системы оплаты труда работников акимата и коммунальных предприятий, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"По поручению Главы государства мы сейчас работаем над внедрением первого проекта в республике по новой системе оплаты труда госслужащих - работников акимата и коммунальных предприятий, поскольку не секрет, что у нас достаточно низкий уровень оплаты", - сказал Асет Исекешев в ходе встречи с бизнес-сообществом в Астане.
При этом он отметил, что с учетом столичного уровня жизни вопрос привлечения квалифицированных кадров является на данной момент одной из важных задач. "Поэтому мы сейчас провели такую большую работу, выходим на новую структуру управления городом", - дополнил он.
Как пояснила руководитель пресс-службы акимата Астаны Эльвира Жургенбаева, проект называется "Трансфомация акимата". Он разрабатывался совместно с Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции.
"Заплата будет измеряться по факторно-балльной шкале. Сейчас также разработан внутренний KPI, начали смотреть на штатное расписание, нагрузку каждого сотрудника, объем работ, уровень ответственности. Зарплата каждого сотрудника будет рассматриваться индивидуально. Сейчас зарплата фиксированная. К примеру, специалист, работающий в местном органе, получает примерно 70 тысяч тенге и дальше по стажу", - рассказала Эльвира Жургенбаева.
По ее словам, с внедрением проекта зарплата сотрудников акимата и коммунальных предприятий может повыситься на 30-50 процентов.
"Мы внесли данное предложение в правительство, оно рассматривается", - заключила она.
Как сообщили ранее в Агентстве по делам госслужбы и противодействию коррупции, новая система оплаты труда будет апробирована на базе АДГСПК и акимата Астаны.