РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
18 августа 2017 | 16:39

3D-модель вокзала "Нұрлы жол" скоро появится в Сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Трехмерную модель столичного вокзального комплекса "Нұрлы жол" представят осенью, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как пояснили в администрации вокзала, сервис будет создан для большего удобства пассажиров, во избежание траты ими лишнего времени. Благодаря точной проекции пассажир сможет заранее спланировать свой маршрут.


Трехмерную модель столичного вокзального комплекса "Нұрлы жол" представят осенью, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как пояснили в администрации вокзала, сервис будет создан для большего удобства пассажиров, во избежание траты ими лишнего времени. Благодаря точной проекции пассажир сможет заранее спланировать свой маршрут.

"В интернете появится 3D-модель здания нового вокзала. Также будет доступен сервис "этажи", у посетителей будет возможность не терять время, быстро находить то, что им необходимо. Будь то бутик, фудкорт либо какой-нибудь технический сервис. Проект будет запущен уже осенью текущего года", - сообщил директор вокзального комплекса "Нұрлы жол" Динмухамед Кусаинов.

Также он напомнил, что для комфортного пребывания туристов в главном зале вокзального комплекса "Нұрлы жол" совместно с акиматом установлен информационный киоск, куда прибывающие в столицу гости могут обратиться с интересующими вопросами, получить карту города и даже бесплатную сим-карту.

"Чаще всего спрашивают про EXPO, какая там программа, что можно там посмотреть. Также интересуются маршрутами по городу, как и куда можно проехать. Также часто мы оказываем гостям помощь в бронировании отелей. Кроме того, мы бесплатно раздаем путеводители по Астане, карты города с достопримечательностями. Для тех людей, которые прибывают из-за границы, предоставляются бесплатные мобильные номера", - рассказывает работник информационного киоска.

Кроме того, директор вокзального комплекса обратил внимание на собственную справочную службу нового вокзала. Вместо привычных всем маленьких окон сотрудники вокзала работают за барьером, к которому без проблем может подойти любой желающий, что, по его словам, влияет на скорость и доступность обслуживания.

Как отметили в администрации вокзала, соблюдение всех норм поведения при общении с пассажирами является обязательным условием для работников, связанных с их обслуживанием. Например, утро сотрудников начинается с вот такой кричалки, которая, по их словам, мотивирует их на рабочий день с положительными эмоциями.

По словам Динмухамеда Кусаинова, загруженность вокзального комплекса, несмотря на его сравнительно недавнее время открытия, довольно серьезная. Одна из причин - наплыв туристов на EXPO-2017.

"Прибывают целые делегации, по 500 человек бывает в одной, а их еще и несколько сразу может быть. Нас об этом предупреждают заранее, и мы уже заранее готовы к их встрече", - рассказывает он. 

В администрации вокзала пояснили, что разгрузить такой поток пассажиров помогают навигационные указатели и информационные табло, обеспечивающие быстрое, понятное и главное безопасное передвижение пассажиров на посадку и высадку.

Кроме того, на сегодняшний день разработан проект размещения и расположения наружных указателей, дорожных знаков, парковочных мест, в том числе дорожной разметки. После завершения всех ремонтных работ по устройству дорожного полотна на улице А82, указатели будут установлены по всему периметру привокзальной территории.

"Работы по нанесению указателей и дорожной разметки продолжаются, но могу отметить, что больших неудобств и острого недостатка в парковочных местах мы не испытываем", - заключил Динмухамед Кусаинов.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети