РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 августа 2019 | 17:18

35 миллионов на пресс-туры для журналистов потратит акимат Алматы

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

Акимат Алматы потратит более 35 миллионов тенге на организацию и проведение двух пресс-туров для зарубежных блогеров и журналистов. Корреспонденту Тengrinews.kz удалось узнать, на что будут потрачены эти деньги.


Акимат Алматы потратит более 35 миллионов тенге на организацию и проведение двух пресс-туров для зарубежных блогеров и журналистов. Корреспонденту Тengrinews.kz удалось узнать, на что будут потрачены эти деньги.

Управление туризма Алматы весной провело тендер, победителем стала туркомпания Global Air. Чиновники намерены организовать два пресс-тура продолжительностью около недели. Зарубежным гостям хотят показать главные достопримечательности города и окрестностей. Им оплатят проживание, питание, авиаперелет, трансфер и экскурсии.

В рамках пресс-тура планируется обзорная экскурсия по Алматы, посещение музея казахских народных музыкальных инструментов, парка имени 28 панфиловцев, Кок-Тобе, Зеленого базара, соколиного питомника, этноаула "Гунны", Чарынского каньона, нацпарка "Алтын-Эмель", Кольсайских озер, "Медеу" и "Шымбулака".

"Это делается в целях представления туристского продукта Алматы в наиболее выгодном свете. Мы хотим обеспечить продвижение города за рубежом посредством СМИ. Пресс-тур является одной из эффективных форм распространения информации о городе, нацеленной на определенную целевую аудиторию. То есть на пользователей СМИ, из которых приглашаются журналисты. Журналисты участвуют в пресс-турах, потому что это просто один из способов получения информации", - сообщили в Управлении туризма.

В ведомстве напомнили, что в мае этого года был проведен пресс-тур для 12 журналистов "из наиболее известных издательств" Европы и Азии. По мнению чиновником, благодаря этому в СМИ, в которых работают приглашенные журналисты, "будет статья о возможностях и туристских достопримечательностях города". Предполагаемый охват зрителей и читателей составит более 8,5 миллиона человек.

"Аналогичные пресс-туры проводятся в многочисленных странах, в которых туризм развивается огромными темпами. К примеру, в ОАЭ, Грузии, Узбекистане, Турции, Египте, Австрии, Франции и других странах", - добавили в управлении.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети