РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
04 июля 2013 | 11:25

300 дизельных двигателей нового поколения ежегодно будут производить в Астане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Линия сборки двигателей. Фото ©РИА Новости Линия сборки двигателей. Фото ©РИА Новости

300 дизельных двигателей нового поколения ежегодно будут выпускать на заводе GEVO в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента компании "GE Transportation" Лорензо Симонелли. "Мы рады объявить о новом этапе сотрудничества наших сторон по производству дизельных двигателей нового поколения. Мы на сегодня не можем раскрыть информацию по объемам инвестиций и долю участия сторон, но могу сказать, что мощность производства будет составлять 300 дизельных двигателей в год и далее она будет расти. Продукт называют двигателем нового поколения, потому что он очень экономичный в плане расхода топлива и экологически не вреден. В будущем он будет использоваться на локомотивах и поставляться в регионы Казахстана и страны СНГ", - отметил Симонелли на церемонии открытия памятной плиты на площадке строительства завода по производству локомотивных дизельных двигателей. Запуск завода должен состояться в декабре 2014 года. Соответствующее соглашение подписали в Астане в декабре прошлого года Симонелли, президент дочернего предприятия КТЖ АО "Ремлокомотив" Асет Ерали и глава российского ООО "Трансмашдизель" Мухаметжан Альжанов. "Отмечу, что национальная компания "Казахстан темир жолы" достойно вносит вклад в развитие этой отрасли вместе с мировыми лидерами этой сферы. Уже построены заводы по выпуску электровозов, локомотивов, теперь компания переходит на выпуск узлов и деталей для локомотивов, выпускаемых в Астане. Это важный шаг по продвижению казахстанского содержания в данном проекте. Хочу подчеркнуть, что Казахстан и далее будет проводить последовательную политику улучшения условий для бизнеса и инвестиционного климата", - сказал на церемонии премьер-министр Казахстана Серик Ахметов. По сообщению пресс-службы АО "НК "КТЖ", предприятие будет выпускать восьми, двенадцати и шестнадцатицилиндровые двигатели мощностью от 2200 до 4500 киловатт номинальной частотой вращения от 950 до 1050 оборотов в минуту. Двигатели будут использоваться для производства казахстанских тепловозов Evolution и модернизации российских двухсекционных тепловозов серии 2Т116. Ожидается поэтапная локализация производства узлов двигателей в Казахстане, в 2015 году казахстанское содержание составит 8 процентов, а к 2020 году будет доведено до 51 процента. Предприятие по выпуску локомотивных дизельных двигателей - не первый проект АО "НК "КТЖ", реализуемый совместно с американской и российской компаниями. В частности, на базе технологий GeneralElectric в Астане работает завод по выпуску тепловозов серии Evolution АО "Локомотив құрастыру зауыты", открытый в 2009 году. Технологическим партнером нового предприятия отечественного транспортного машиностроения "Электровоз құрастыру зауыты" стала российская компания ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно с французским AlstomTransport.


300 дизельных двигателей нового поколения ежегодно будут выпускать на заводе GEVO в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента компании "GE Transportation" Лорензо Симонелли. "Мы рады объявить о новом этапе сотрудничества наших сторон по производству дизельных двигателей нового поколения. Мы на сегодня не можем раскрыть информацию по объемам инвестиций и долю участия сторон, но могу сказать, что мощность производства будет составлять 300 дизельных двигателей в год и далее она будет расти. Продукт называют двигателем нового поколения, потому что он очень экономичный в плане расхода топлива и экологически не вреден. В будущем он будет использоваться на локомотивах и поставляться в регионы Казахстана и страны СНГ", - отметил Симонелли на церемонии открытия памятной плиты на площадке строительства завода по производству локомотивных дизельных двигателей. Запуск завода должен состояться в декабре 2014 года. Соответствующее соглашение подписали в Астане в декабре прошлого года Симонелли, президент дочернего предприятия КТЖ АО "Ремлокомотив" Асет Ерали и глава российского ООО "Трансмашдизель" Мухаметжан Альжанов. "Отмечу, что национальная компания "Казахстан темир жолы" достойно вносит вклад в развитие этой отрасли вместе с мировыми лидерами этой сферы. Уже построены заводы по выпуску электровозов, локомотивов, теперь компания переходит на выпуск узлов и деталей для локомотивов, выпускаемых в Астане. Это важный шаг по продвижению казахстанского содержания в данном проекте. Хочу подчеркнуть, что Казахстан и далее будет проводить последовательную политику улучшения условий для бизнеса и инвестиционного климата", - сказал на церемонии премьер-министр Казахстана Серик Ахметов. По сообщению пресс-службы АО "НК "КТЖ", предприятие будет выпускать восьми, двенадцати и шестнадцатицилиндровые двигатели мощностью от 2200 до 4500 киловатт номинальной частотой вращения от 950 до 1050 оборотов в минуту. Двигатели будут использоваться для производства казахстанских тепловозов Evolution и модернизации российских двухсекционных тепловозов серии 2Т116. Ожидается поэтапная локализация производства узлов двигателей в Казахстане, в 2015 году казахстанское содержание составит 8 процентов, а к 2020 году будет доведено до 51 процента. Предприятие по выпуску локомотивных дизельных двигателей - не первый проект АО "НК "КТЖ", реализуемый совместно с американской и российской компаниями. В частности, на базе технологий GeneralElectric в Астане работает завод по выпуску тепловозов серии Evolution АО "Локомотив құрастыру зауыты", открытый в 2009 году. Технологическим партнером нового предприятия отечественного транспортного машиностроения "Электровоз құрастыру зауыты" стала российская компания ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно с французским AlstomTransport.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети