Фото из архива Tengrinews.kz
В 2011 году казахстанским покупателям было возвращено 249 миллионов тенге за некачественные товары и услуги, пишет "Мегаполис". Главный санитарный врач республики Жандарбек Бекшин рассказал, что за прошлый год в СЭС поступило 23 тысячи жалоб, из них 505 касались качества пищевых продуктов. Лидерами по числу жалоб оказались молочные и мясные продукты, за ними следуют кондитерские изделия и овощи. В случае подтверждения жалоб продукты снимаются с реализации. В 2011 году из-за моратория проверки длились всего пять месяцев, однако за это время с реализации было снято 354 тонны продуктов питания. В связи с этим Лига потребителей Казахстана планирует создать в казахстанских супермаркетах отдельные полки с "безупречными" продуктами. "Вам не нужно будет даже читать этикетку, так как продукт никогда не получит знак "безупречно", если будет опасным. Это еда, которая исследована СЭС и выбрана большинством людей", - объяснила президент национальной лиги потребителей Светлана Романовская.
В 2011 году казахстанским покупателям было возвращено 249 миллионов тенге за некачественные товары и услуги, пишет "Мегаполис".
Главный санитарный врач республики Жандарбек Бекшин рассказал, что за прошлый год в СЭС поступило 23 тысячи жалоб, из них 505 касались качества пищевых продуктов. Лидерами по числу жалоб оказались молочные и мясные продукты, за ними следуют кондитерские изделия и овощи. В случае подтверждения жалоб продукты снимаются с реализации. В 2011 году из-за моратория проверки длились всего пять месяцев, однако за это время с реализации было снято 354 тонны продуктов питания.
В связи с этим Лига потребителей Казахстана планирует создать в казахстанских супермаркетах отдельные полки с "безупречными" продуктами. "Вам не нужно будет даже читать этикетку, так как продукт никогда не получит знак "безупречно", если будет опасным. Это еда, которая исследована СЭС и выбрана большинством людей", - объяснила президент национальной лиги потребителей Светлана Романовская.