Новый троллейбус в Алматы. Фото с сайта bcm.ru
Акимат Алматы планирует до конца 2011 года закупить в троллейбусный парк города машин на 36 миллионов долларов. Об этом в ходе пресс-конференции на портале "Центр тяжести" сообщил заместитель акима Алматы Мурат Кудышев. "В июле 2011 года будет объявлен тендер на поставку троллейбусов, в котором могут участвовать любые производители, в том числе и из-за рубежа. Мы планируем, что первая партия новых машин поступит в Алматы уже в конце этого года", - рассказал он, сообщив, что этот проект финансируется Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Что касается новых трамваев, то Кудышев сообщил, что сейчас основной проблемой являются трамвайные пути. По его словам, они изношены на 85 процентов. "Поэтому, прежде всего, необходимо проводить реконструкцию трамвайных путей", - заявил он. Заместитель акима также указал, что стоимость одного нового трамвайного вагона составляет от 500 тысяч до 2 миллионов евро. "На сегодня управление пассажирского транспорта и автодорог разработали ТЭО и ПСД по реконструкции первой очереди трамвайной линии. Идет поиск инвестора, так как проект очень капиталоемкий. Учитывая все это, сегодня акцент делается на развитие троллейбусного движения, поскольку стоимость троллейбусов значительно ниже", - завершил он.
Акимат Алматы планирует до конца 2011 года закупить в троллейбусный парк города машин на 36 миллионов долларов. Об этом в ходе пресс-конференции на портале "Центр тяжести" сообщил заместитель акима Алматы Мурат Кудышев.
"В июле 2011 года будет объявлен тендер на поставку троллейбусов, в котором могут участвовать любые производители, в том числе и из-за рубежа. Мы планируем, что первая партия новых машин поступит в Алматы уже в конце этого года", - рассказал он, сообщив, что этот проект финансируется Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).
Что касается новых трамваев, то Кудышев сообщил, что сейчас основной проблемой являются трамвайные пути. По его словам, они изношены на 85 процентов. "Поэтому, прежде всего, необходимо проводить реконструкцию трамвайных путей", - заявил он.
Заместитель акима также указал, что стоимость одного нового трамвайного вагона составляет от 500 тысяч до 2 миллионов евро. "На сегодня управление пассажирского транспорта и автодорог разработали ТЭО и ПСД по реконструкции первой очереди трамвайной линии. Идет поиск инвестора, так как проект очень капиталоемкий. Учитывая все это, сегодня акцент делается на развитие троллейбусного движения, поскольку стоимость троллейбусов значительно ниже", - завершил он.