Многие алматинцы не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Свои жалобы горожане публикуют в социальных сетях, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Многие алматинцы не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Свои жалобы горожане публикуют в социальных сетях, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Одна из жительниц Алматы опубликовала свой пост на странице в Facebook "Инвалидность РК".
"Куда обращаться, если инвалида нет в списке на получение компенсации в 15 000 тенге за коммунальные услуги? 341 05 27 (номер call-центра – примечание автора) постоянно занят. Не удивительно. Этот call-центр рассчитан на 62 500 получателей? Телефонов управления благосостояния, которые отвечают за списки, нет! И электронных адресов тоже. Неужели в Алматы нельзя организовать работу по приему заявок, проверке данных и включению в список в электронном формате. То, что сейчас устроили с этой раздачей 15 000 тенге, это издевательство над людьми", - написала она.
Другая алматинка обратилась напрямую к акиму города Бакытжану Сагинтаеву. Свое сообщение она опубликовала на странице группы в Facebook "Алматы, хочу похвалить/пожаловаться".
"Срочно! Во время ЧП недостаточно для обращения граждан по коммунальным платежам только одного номера телефона", - написала она.
Корреспондент Tengrinews.kz также пытался в течение получаса дозвониться в сall-центр. Попытки оказались безуспешными.
"В данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, позвоните позднее", - отвечал на звонок автоответчик.
В пресс-службе акима Алматы пообещали прокомментировать ситуацию позже.
Напомним, 23 марта Президент Касым-Жомарт Токаев поручил снизить на период карантина стоимость коммунальных услуг.
Было решено, что в регионах, где введен карантин, на абонентские счета социально уязвимых слоев населения в течение двух месяцев будут направлять по 15 тысяч тенге. Кому возместят эти средства, читайте здесь.
На брифинге 20 апреля в Управлении социального благосостояния Алматы озвучили следующий алгоритм для получения выплат:
"Для получения выплат на комуслуги необходимо подтвердить свой статус, позвонив в рабочее время по номеру 341-05-27 с 9.00 до 18.00. В случае неподтверждения статуса потребителю, относящемуся к социально уязвимым слоям населения, необходимо обратиться в Управление социального благосостояния".
В связи с техническими причинами сall-центр заработал со среды, 22 апреля.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram