Фото с сайта Tumba.kz
В Актау подрядчик, выигравший тендер по нанесению разметки на дорогах, закупил некачественную краску на сумму 10 миллионов тенге, сообщает региональный портал Tumba.kz. Как рассказал начальник ГУ "Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог" Сагынгали Амангельдиев, краска была закуплена в достаточном объеме, но при ее использовании выяснилось, что она не соответствует стандартам. "Это было в бытность бывшего покойного начальника ГКП "Кала жолдары". Этот объем уже закуплен предприятием и других бюджетных средств на другую краску у нас нет. Теперь остро стоит вопрос, что делать, так как покраска производится, а буквально через час она тускнеет. Хотя есть свидетельство из компетентных органов, что она соответствует всем стандартам. Нам остается только одно - отправить образцы краски на независимую экспертизу в Алматы. Если экспертиза докажет, что она действительно низкого качества, мы будем подавать на поставщиков в суд для того, чтобы его признать недобросовестным и вернуть затраченные деньги", - отметил начальник ЖХК. Пока суд будет рассматривать дело, городские дороги могут остаться и вовсе без разметки. Также стало известно, что бывшее руководство подрядчика закупило под ответхранение еще три тонны краски.
В Актау подрядчик, выигравший тендер по нанесению разметки на дорогах, закупил некачественную краску на сумму 10 миллионов тенге, сообщает региональный портал Tumba.kz.
Как рассказал начальник ГУ "Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог" Сагынгали Амангельдиев, краска была закуплена в достаточном объеме, но при ее использовании выяснилось, что она не соответствует стандартам.
"Это было в бытность бывшего покойного начальника ГКП "Кала жолдары". Этот объем уже закуплен предприятием и других бюджетных средств на другую краску у нас нет. Теперь остро стоит вопрос, что делать, так как покраска производится, а буквально через час она тускнеет. Хотя есть свидетельство из компетентных органов, что она соответствует всем стандартам. Нам остается только одно - отправить образцы краски на независимую экспертизу в Алматы. Если экспертиза докажет, что она действительно низкого качества, мы будем подавать на поставщиков в суд для того, чтобы его признать недобросовестным и вернуть затраченные деньги", - отметил начальник ЖХК.
Пока суд будет рассматривать дело, городские дороги могут остаться и вовсе без разметки. Также стало известно, что бывшее руководство подрядчика закупило под ответхранение еще три тонны краски.