Десятилетний Акжол Сансызбай, увидев, как мужчина ведет на стройку маленькую девочку, снял преступника на видео и позвал взрослых, что помогло предотвратить преступление, сообщает Лада.
Десятилетний Акжол Сансызбай, увидев, как мужчина ведет на стройку маленькую девочку, снял преступника на видео и позвал взрослых, что помогло предотвратить преступление, сообщает Лада.
Благодаря действиям Акжола полиции удалось задержать преступника по горячим следам. 29 августа юного героя чествовали в департаменте внутренних дел Мангистауской области.
Мальчик совсем не считает себя героем. Акжол говорит, что очень испугался, когда понял, что он единственный, кто может спасти девочку от насильника.
"Это случилось 27 августа примерно в 15.30. Я гулял на улице в третьем микрорайоне и увидел, как взрослый мужчина тащит на стройку маленькую девочку. Я сначала не понял, что происходит, но решил проследить за ними. Я включил камеру на своем сотовом телефоне и пошел на стройку. Мужчина затащил девочку на пятый этаж. Уже когда я был совсем близко, я услышал их разговор. Я понял, что этот дяденька хочет изнасиловать ребенка. Сам я испугался вступать с ним в драку. Поэтому я побежал вниз и позвал взрослых. Когда они поднялись, мужчина держал девочку за горло. Увидев взрослых, он убежал", - рассказал Акжол о событиях того дня.
Благодаря Акжолу преступник не успел надругаться над ребенком. Мальчик проводил домой напуганную девочку, которой, как выяснилось позже, всего семь лет, и стал дожидаться полиции, чтобы передать видео и фото преступника правоохранительным органам. Полицейским удалось задержать преступника через 15 минут.
"Сотрудники полиции оцепили микрорайон и задержали подозреваемого. Им оказался уроженец Актобе 1995 года рождения. В настоящее время он находится в СИЗО, в отношении него ведется досудебное расследование по статье 124 УК РК ("Развращение малолетних")", - рассказали в ДВД Мангистауской области.
В полиции Акжола торжественно представили к награде. Мальчику вручили почетные грамоты, ноутбук и отличительный знак за отвагу.