РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 января 2013 | 10:54

Евро-3 не повлияет на цену автомобилей в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автотранспорт в центре Алматы. Фото ©Ярослав Радловский Автотранспорт в центре Алматы. Фото ©Ярослав Радловский

Введение в Казахстане экологического стандарта Евро-3 не повлияет на цену автомобилей, пишет газета "Литер". Источник уточняет, что ограничение касается ввоза, а не на эксплуатации транспортных средств. Кроме этого, автомобили, не отвечающие требованиям Евро-2, производились до 1995 года, то есть, речь идет о довольно старых машинах, поэтому, скачка цен на такой транспорт не ожидается. Говоря о стандартах горюче-смазочных материалов, источник приводит в пример Россию, где стандарты для топлива Евро-2 и Евро-3 уже действуют, а Евро-4 планируют ввести в 2014 году. "В Казахстане, по мнению экспертов, качество топлива едва достигает планки Евро-2, поскольку модернизация действующих нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) достаточно сложна. При этом стоит обратить внимание на то, что Казахстан к 2016 году перейдет на новые стандарты топлива Евро-4 и Евро-5, минуя Евро-3", - говорится в статье. Напомним, с 1 января 2013 года года в Казахстане введен экологический стандарт Евро-3 для ввозимых авто. Введение таких мер необходимо для недопущения потока автомобилей с большими сроками эксплуатации и низкими экологическими характеристиками.


Введение в Казахстане экологического стандарта Евро-3 не повлияет на цену автомобилей, пишет газета "Литер". Источник уточняет, что ограничение касается ввоза, а не на эксплуатации транспортных средств. Кроме этого, автомобили, не отвечающие требованиям Евро-2, производились до 1995 года, то есть, речь идет о довольно старых машинах, поэтому, скачка цен на такой транспорт не ожидается. Говоря о стандартах горюче-смазочных материалов, источник приводит в пример Россию, где стандарты для топлива Евро-2 и Евро-3 уже действуют, а Евро-4 планируют ввести в 2014 году. "В Казахстане, по мнению экспертов, качество топлива едва достигает планки Евро-2, поскольку модернизация действующих нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) достаточно сложна. При этом стоит обратить внимание на то, что Казахстан к 2016 году перейдет на новые стандарты топлива Евро-4 и Евро-5, минуя Евро-3", - говорится в статье. Напомним, с 1 января 2013 года года в Казахстане введен экологический стандарт Евро-3 для ввозимых авто. Введение таких мер необходимо для недопущения потока автомобилей с большими сроками эксплуатации и низкими экологическими характеристиками.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети