ПОДЕЛИТЬСЯ
17 августа 2011 | 15:45
"Яндекс" разработал новую поисковую платформу "Рейкьявик"
17 августа российский поисковик "Яндекс" запустил новую поисковую платформу, которая учитывает языковые предпочтения пользователя, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-релиз компании. Новая платформа "Рейкьявик" позволяет пользователю персонализировать способ поиска информации в Сети. Функция поисковика обрабатывает запросы юзера и запоминает, как часто клиент переходит по англоязычным ссылкам. Определив языковые предпочтения пользователя, при последующих запросах "Яндекс" будет отображать ресурсы либо на английском, либо на русском языке. "По статистике "Яндекса", большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы. Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других. В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них", - рассказал руководитель отдела разработки компании Денис Расковалов. Как отмечают работники компании, "Рейкьявик" также учитывает транслитерацию русскоязычных запросов на латинице и ошибки раскладки клавиатуры. По данным "Яндекса", около восьми процентов пользователей поисковика предпочитают англоязычные ресурсы российским.
ПОДЕЛИТЬСЯ
17 августа российский поисковик "Яндекс" запустил новую поисковую платформу, которая учитывает языковые предпочтения пользователя, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-релиз компании. Новая платформа "Рейкьявик" позволяет пользователю персонализировать способ поиска информации в Сети. Функция поисковика обрабатывает запросы юзера и запоминает, как часто клиент переходит по англоязычным ссылкам. Определив языковые предпочтения пользователя, при последующих запросах "Яндекс" будет отображать ресурсы либо на английском, либо на русском языке. "По статистике "Яндекса", большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы. Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других. В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них", - рассказал руководитель отдела разработки компании Денис Расковалов. Как отмечают работники компании, "Рейкьявик" также учитывает транслитерацию русскоязычных запросов на латинице и ошибки раскладки клавиатуры. По данным "Яндекса", около восьми процентов пользователей поисковика предпочитают англоязычные ресурсы российским.
Показать комментарии
Читайте также