28 декабря 2010 | 17:35

"ВКонтакте" уберет со своих страниц баннерную рекламу

Популярная российская социальная сеть "ВКонтакте" готова убрать к середине 2011 года со своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом "Ведомостям" рассказал исполнительный директор соцсети Лев Левиев. По его словам, баннерная реклама будет постепенно вытесняется из "ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. Левин отметил, что сейчас баннерная реклама приносит социальной сети больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине следующего года пропорция сравняется. Как пояснил исполнительный директор, объявления дают пользователям более интересные рекламные предложения, а рекламодатели получают возможность взаимодействовать с целевой аудиторией. В настоящее время за баннеры на ресурсе отвечает компания "Медиа плюс", которая с середины 2008 года эксклюзивно работает с соцсетью. На 2011 год эксклюзивный контракт не продлен. Несмотря на это, "Медиа плюс" продолжит продавать баннеры "ВКонтакте", но теперь не будет выплачивать сети минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова. Планы руководства соцсети вызвали неоднозначную реакцию у рекламодателей. Гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов считает, что "ВКонтакте" может потерять ряд крупнейших рекламодателей. Медиадиректор “Связного” Галина Белова призналась, что это решение стало для них сюрпризом. "Я в шоке, планы на 2011 год уже сверстаны. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами “ВКонтакте”, но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте", - добавила Белова. При этом она упомянула "Яндекс", который тоже зарабатывает на контекстной рекламе, но не отказывается и от баннеров.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Популярная российская социальная сеть "ВКонтакте" готова убрать к середине 2011 года со своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом "Ведомостям" рассказал исполнительный директор соцсети Лев Левиев. По его словам, баннерная реклама будет постепенно вытесняется из "ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. Левин отметил, что сейчас баннерная реклама приносит социальной сети больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине следующего года пропорция сравняется. Как пояснил исполнительный директор, объявления дают пользователям более интересные рекламные предложения, а рекламодатели получают возможность взаимодействовать с целевой аудиторией. В настоящее время за баннеры на ресурсе отвечает компания "Медиа плюс", которая с середины 2008 года эксклюзивно работает с соцсетью. На 2011 год эксклюзивный контракт не продлен. Несмотря на это, "Медиа плюс" продолжит продавать баннеры "ВКонтакте", но теперь не будет выплачивать сети минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова. Планы руководства соцсети вызвали неоднозначную реакцию у рекламодателей. Гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов считает, что "ВКонтакте" может потерять ряд крупнейших рекламодателей. Медиадиректор “Связного” Галина Белова призналась, что это решение стало для них сюрпризом. "Я в шоке, планы на 2011 год уже сверстаны. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами “ВКонтакте”, но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте", - добавила Белова. При этом она упомянула "Яндекс", который тоже зарабатывает на контекстной рекламе, но не отказывается и от баннеров.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram