Единый контент ТВ могут разработать в ресторанах и барах Казахстана. На сегодняшний день такая идея существует, и проект находится на стадии договоренности с владельцами заведений, об этом корреспонденту Tengrinews.kz в кулуарах конференции Investorday-2013 рассказал его организатор, директор общественного фонда Istartup Константин Горожанкин. "Мы все ходим в кафе и рестораны, и что мы видим по телевизору? Обычно это либо футбол, fashion или какая-нибудь музыка. Зачастую трансляция идет без звука, и мы не обращаем на нее внимания. Ребята придумали проект "Ре ТВ", который позволит объединить телевизоры всей ресторанной сети в одну и из базы транслировать интересный контент и рекламу. За использование телевизоров разработчики платят деньги ресторану, а деньги собирают с рекламодателей", - рассказал Горожанкин. Таким образом, говорит он, рекламодатель может "достучаться" до целевой аудитории, это средний класс и чуть выше, представители которого ходят в кафе и рестораны. Кроме того, заказчики рекламы могут настраивать в Яндекс-директ время ротации роликов, добавил спикер. "Сейчас все находится на стадии договоренности с одной крупной ресторанной сетью, и, насколько мне известно, им предоставляют три объекта для тестирования проекта", - добавил Горожанкин. Однако между государством и авторами инновационных проектов все еще остается пропасть - ранее в своем интервью Tengrinews.kz Горожанкин заявлял, что гранты, выделяемые государством, не доходят до стартаперов. Он рассказал о проблемах и бюрократических процедурах при подаче заявки в Парк информационных технологий (ПИТ). В свою очередь, вице-министр индустрии и новых технологий Каныш Тлеушин сообщил, что на сегодняшний день проблемы с процедурой оформления устранены. Напомним, сегодня открылась ежегодная конференция Investorday-2013, в ней принимают участие как инвесторы, так и стартаперы. Площадка позволит показать и в последующем создать новые инновационные проекты. Организаторы также проведут мастер-классы с участием российских и казахстанских бизнесменов.
Единый контент ТВ могут разработать в ресторанах и барах Казахстана. На сегодняшний день такая идея существует, и проект находится на стадии договоренности с владельцами заведений, об этом корреспонденту Tengrinews.kz в кулуарах конференции Investorday-2013 рассказал его организатор, директор общественного фонда Istartup Константин Горожанкин.
"Мы все ходим в кафе и рестораны, и что мы видим по телевизору? Обычно это либо футбол, fashion или какая-нибудь музыка. Зачастую трансляция идет без звука, и мы не обращаем на нее внимания. Ребята придумали проект "Ре ТВ", который позволит объединить телевизоры всей ресторанной сети в одну и из базы транслировать интересный контент и рекламу. За использование телевизоров разработчики платят деньги ресторану, а деньги собирают с рекламодателей", - рассказал Горожанкин.
Таким образом, говорит он, рекламодатель может "достучаться" до целевой аудитории, это средний класс и чуть выше, представители которого ходят в кафе и рестораны. Кроме того, заказчики рекламы могут настраивать в Яндекс-директ время ротации роликов, добавил спикер. "Сейчас все находится на стадии договоренности с одной крупной ресторанной сетью, и, насколько мне известно, им предоставляют три объекта для тестирования проекта", - добавил Горожанкин.
Однако между государством и авторами инновационных проектов все еще остается пропасть - ранее в своем интервью Tengrinews.kz Горожанкин заявлял, что гранты, выделяемые государством, не доходят до стартаперов. Он рассказал о проблемах и бюрократических процедурах при подаче заявки в Парк информационных технологий (ПИТ). В свою очередь, вице-министр индустрии и новых технологий Каныш Тлеушин сообщил, что на сегодняшний день проблемы с процедурой оформления устранены.
Напомним, сегодня открылась ежегодная конференция Investorday-2013, в ней принимают участие как инвесторы, так и стартаперы. Площадка позволит показать и в последующем создать новые инновационные проекты. Организаторы также проведут мастер-классы с участием российских и казахстанских бизнесменов.