ПОДЕЛИТЬСЯ
06 февраля 2013 | 18:06
Twitter узнает о реакции пользователей на ТВ-программы
Аналитическая компания Bluefin Labs, которая теперь принадлежит сервису микроблогов Twitter, будет заниматься анализом реакции пользователей соцсетей на программы на телевидении, пишет Digit со ссылкой на Bloomberg. Это позволит ресурсу создать новые продукты для рекламодателей и новые возможности для пользователей Сумму сделки представители Twitter и Bluefin не раскрывают. Однако, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, данная покупка могла обойтись сервису микроблогов примерно в 100 миллионов долларов, что делает ее самой крупной сделкой в истории Twitter. Согласно заявлению Twitter, компания Bluefin не будет заключать новые контракты на поставку своих продуктов. Как рассказал исполнительный директор Twitter Али Рогхани, компания планирует тесно сотрудничать с аналитическими компаниями Nielsen и SocialGuide для разработки продуктов, что должно помочь брендам и агентствам понять ценность объединения Twitter и телевидения. Кроме того, ранее сообщалось, что администрация Twitter ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов. Отметим, пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Активная аудитория сервиса во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Аналитическая компания Bluefin Labs, которая теперь принадлежит сервису микроблогов Twitter, будет заниматься анализом реакции пользователей соцсетей на программы на телевидении, пишет Digit со ссылкой на Bloomberg. Это позволит ресурсу создать новые продукты для рекламодателей и новые возможности для пользователей Сумму сделки представители Twitter и Bluefin не раскрывают. Однако, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, данная покупка могла обойтись сервису микроблогов примерно в 100 миллионов долларов, что делает ее самой крупной сделкой в истории Twitter. Согласно заявлению Twitter, компания Bluefin не будет заключать новые контракты на поставку своих продуктов. Как рассказал исполнительный директор Twitter Али Рогхани, компания планирует тесно сотрудничать с аналитическими компаниями Nielsen и SocialGuide для разработки продуктов, что должно помочь брендам и агентствам понять ценность объединения Twitter и телевидения. Кроме того, ранее сообщалось, что администрация Twitter ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов. Отметим, пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Активная аудитория сервиса во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек.
Показать комментарии
Читайте также