Социальная сеть Twitter решила внести изменения в свой новый дизайн, после того как пользователи стали жаловаться на головную боль и дискомфорт, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.
Социальная сеть Twitter решила внести изменения в свой новый дизайн, после того как пользователи стали жаловаться на головную боль и дискомфорт, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.
Внедрение нового дизайна провели на прошлой неделе, он включает в основном высококонтрастные цвета и специально разработанный шрифт Chirp. Разработчики социальной сети утверждали, что новый вид микроблогов "поначалу может показаться странным, но это должно улучшить восприятие контента и убрать визуальный беспорядок".
Однако многие пользователи сочли его запутанным, трудным для чтения и слишком ярким.
Accessibility is not one size fits all. These new features have made Twitter inaccessible for people with astigmatism and dyslexia (the new font), and color-contrast and photosensitive migraineurs (the new color scheme).
— Back in the Narrative (@stopthatgirl7) August 14, 2021
Changes should be an OPTION, not default.
"Эти новые функции сделали Twitter недоступным для людей с астигматизмом и дислексией, а также с фоточувствительными мигренями. Изменения должны быть опцией, а не по умолчанию. Кроме того, возможно, вы действительно могли бы попросить широкий круг людей с ограниченными возможностями протестировать эти функции, прежде чем внедрять их", - заявил один из пользователей.
Несколько дней спустя отдел Twitter по специальным возможностям сообщил, что вносит изменения в контраст всех кнопок, чтобы облегчить их восприятие. А на следующий день отдел сообщил, что выявил проблемы со шрифтом Chirp для пользователей Windows и работает над исправлением.
We're making contrast changes on all buttons to make them easier on the eyes because you told us the new look is uncomfortable for people with sensory sensitivities. We're listening and iterating.
— Twitter Accessibility (@TwitterA11y) August 14, 2021
Теперь пользователи призывают соцсеть использовать шрифт Helvetica или любой другой системный шрифт, используемый пользователем по умолчанию. Отметим, что Twitter не первый раз сталкивается с протестами против нового дизайна, подобное случалось в 2014 и 2017 годах.
Ранее сервис микроблогов Twitter ввел новые правила верификации аккаунтов, которые вступили в силу в начале 2021 года.