Казахстанский оператор удостоился престижных международных наград "CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" за высокие достижения в области дистанционного взаимодействия с клиентами.
Казахстанский оператор удостоился престижных международных наград "CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" за высокие достижения в области дистанционного взаимодействия с клиентами.
Команда по обслуживанию клиентов Tele2/Altel прошла увлекательный и многоэтапный путь к победе. От подготовки эссе, презентаций и видеороликов до онлайн-защит и контрольного визита с аудитом представителей членов жюри CCGuru Awards. Во время вышеупомянутого аудита динамика показателей и эффективность работы всех направлений службы по обслуживанию клиентов оценивалась более чем по 400 (!) пунктам. А после было финальное голосование независимого жюри. По результатам всех этапов конкурса Tele2/Altel был признан победителем в номинации "Лучший контактный центр" в категории до 500 мест.
Кроме того, оператор стал лауреатом еще трех наград в номинациях "Лучшее применение технологий операционной поддержки", "Самая эффективная программа улучшений, изменений" и командной награды в номинации "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями". Награда вручается коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.
Безусловно, такое количество наград является отражением непрерывного процесса улучшения пользовательского опыта абонентов. Потому как в Tele2/Altel понятие "голос клиента" – ключевой фактор изменений в лучшую сторону. Именно поэтому в компании так много внимания уделяется клиентскому пути, анализу причин обращений, различным опросам фокус-групп и вовлечению абонентов в beta-тестирования продуктов и услуг. Ведь целью всех этих процессов является желание предоставить лучший сервис для клиентов.
Ольга Федорова (вторая слева) с коллегами
"Мы развиваем культуру клиентоцентричной компании, где профессионализм команды, эмпатия, внимание к деталям и запросам клиентов, готовность принять нестандартные решения играют важнейшие роли. Это первый опыт участия нашей службы в столь масштабных международных программах, и тем радостнее получить звание победителя и столь высокую оценку сразу в четырех номинациях", – отметила Ольга Федорова, директор по обслуживанию клиентов Tele2/Altel.
"CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" – самая авторитетная и широко известная награда, своеобразный "Оскар" в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами. В 19-м сезоне 2022/2023 года в конкурсе по различным номинациям приняли участие свыше 380 номинантов, представляющие более 120 контактных центров из разных стран.