РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
28 декабря 2021 | 04:45

Как сотрудники Beeline для своих клиентов чудеса совершали. Часть 1

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сотрудник колл-центра Beeline Ахметова Камила


Сотрудник колл-центра Beeline Ахметова Камила

Работа у меня волшебная – вот и чудеса часто случаются, особенно перед Новым годом. Принимаю звонок – клиент в роуминге, не может связаться с родными и даже входящий звонок принять, баланс полностью закончился. Получается, он мог позвонить только в наш колл-центр. Оставить без помощи человека так далеко от дома, одного в другой стране – это точно не про нас. Решение найдено – связалась с его семьей, объяснила ситуацию. Баланс пополнили, клиент вышел на связь со своими близкими. За тысячи километров друг от друга – но всё же рядом. Это ли не чудо?

Сотрудник колл-центра Beeline Усенова Жамиля

Интересно, бывают ли новогодние Купидоны? Например, мне однажды встретился похожий персонаж на любимой работе.

Обращается клиентка – проблемы с интернетом, не получается решить вопрос. Женщине я помогла, интернет работает отлично, а она так обрадовалась, что пригласила в гости праздновать Новый год в свой город Актобе и очень просила мой номер, чтобы познакомить со своим неженатым сыном.

Сотрудник колл-центра Beeline Шишкин Константин

Предновогодняя ночь – а я на смене, работаю. Значит, самое время совершать маленькие чудеса для клиентов. Принимаю звонок – у абонента закончились минуты в тарифном плане и нет средств на балансе, чтобы позвонить. При этом он потерял ключи, мерзнет на улице и даже домой попасть не может! Я же немножко волшебник, я могу…Придумал! Спрашиваю у клиента номера телефонов его близких, которые были дома и звоню им. Так клиент оказался дома с семьей, а я получил много приятных пожеланий и добрых слов за свою помощь. Специалист по чудесам к вашим услугам!

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети