Экспресс-панель браузера Opera mini на мобильном устройстве. Фото OperaSoftware©
Самыми посещаемыми веб-сайтами среди пользователей Opera Mini в ноябре 2011 года стали google.com, facebook.com и youtube.com. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на данные Opera Software ASA. Как отмечает компания, в ТОП-10 веб-сайтов, которые оказались наиболее популярными у пользователей браузера для телефонов и планшетов Opera Mini по всему миру, вошли google.com, facebook.com, youtube.com, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, yandex.ru, wikipedia.org, my.opera.com, yahoo.com и twitter.com. "Площадки для создания и хостинга пользовательского контента продолжили наращивать популярность. Такие платформы, как Wikipedia и Blogger, в уходящем году испытали существенный рост "мобильной" аудитории. По сравнению с 2010 годом из ТОП-10 самых посещаемых сайтов исчезли магазины приложений, а также некоторые нишевые социальные сети, такие как Orkut", - говорится в сообщении Opera Software ASA. Известно, что в ноябре 2011 года количество пользователей Opera Mini превысило 144,6 миллиона человек. Между тем количество веб-страниц, просмотренных пользователями браузера, по сравнению с прошлым годом почти удвоилось - оно выросло на 98,2 процента. Как отмечает компания, в 2011 году Азия уступила Латинской Америке по темпам роста пользователей Opera Mini. "В этом регионе по сравнению с 2010 годом количество пользователей увеличилось на 247 процентов. За Латинской Америкой следуют восходящая звезда Африка (рост 145 процентов за год) и Юго-Восточная Азия (138 процентов)", - заключили в компании.
Самыми посещаемыми веб-сайтами среди пользователей Opera Mini в ноябре 2011 года стали google.com, facebook.com и youtube.com. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на данные Opera Software ASA.
Как отмечает компания, в ТОП-10 веб-сайтов, которые оказались наиболее популярными у пользователей браузера для телефонов и планшетов Opera Mini по всему миру, вошли google.com, facebook.com, youtube.com, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, yandex.ru, wikipedia.org, my.opera.com, yahoo.com и twitter.com.
"Площадки для создания и хостинга пользовательского контента продолжили наращивать популярность. Такие платформы, как Wikipedia и Blogger, в уходящем году испытали существенный рост "мобильной" аудитории. По сравнению с 2010 годом из ТОП-10 самых посещаемых сайтов исчезли магазины приложений, а также некоторые нишевые социальные сети, такие как Orkut", - говорится в сообщении Opera Software ASA.
Известно, что в ноябре 2011 года количество пользователей Opera Mini превысило 144,6 миллиона человек. Между тем количество веб-страниц, просмотренных пользователями браузера, по сравнению с прошлым годом почти удвоилось - оно выросло на 98,2 процента.
Как отмечает компания, в 2011 году Азия уступила Латинской Америке по темпам роста пользователей Opera Mini. "В этом регионе по сравнению с 2010 годом количество пользователей увеличилось на 247 процентов. За Латинской Америкой следуют восходящая звезда Африка (рост 145 процентов за год) и Юго-Восточная Азия (138 процентов)", - заключили в компании.