Японская корпорация Sony столкнулась с первым судебным иском, поданным на нее в связи с недавней хакерской атакой на игровой сервис PlayStation Network, сообщает CNET News. В окружной суд штата Калифорнии с исковым заявлением обратился 36-летний житель Бирмингема (Алабама) Кристофер Джонс (Kristopher Johns), который обвиняет Sony в том, что компания не смогла принять необходимые меры для защиты личных данных пользователей игрового сервиса. Кроме того, истец считает, что корпорация затратила слишком много времени для того, чтобы оповестить пользователей о краже конфиденциальной информации. Из-за подобных действий со стороны Sony пострадавшие не смогли вовремя принять решение о том, стоит ли им поменять номера кредитных карт или проверить свои счета. В качестве возмещения ущерба Джонс требует от корпорация компенсацию, сумма которой не уточняется, и бесплатный мониторинг транзакций по кредитной карте. Ранее Sony распространила предупреждение о том, что в результате атаки на PlayStation Network хакеры получили доступ к паролям пользователей, названиям учетных записей, датам рождения, почтовым и электронным адресам. При этом компания не исключила, что также были украдены и номера кредитных карт. Напомним, атаки на серверы PlayStation Network начались 19 апреля, а день спустя сервис был отключен. Более 70 миллионов зарегистрированных геймеров остались отрезаны от игрового сервиса. Планировалось, что он вновь заработает 26 апреля, однако этого пока не произошло.
Японская корпорация Sony столкнулась с первым судебным иском, поданным на нее в связи с недавней хакерской атакой на игровой сервис PlayStation Network, сообщает CNET News. В окружной суд штата Калифорнии с исковым заявлением обратился 36-летний житель Бирмингема (Алабама) Кристофер Джонс (Kristopher Johns), который обвиняет Sony в том, что компания не смогла принять необходимые меры для защиты личных данных пользователей игрового сервиса. Кроме того, истец считает, что корпорация затратила слишком много времени для того, чтобы оповестить пользователей о краже конфиденциальной информации. Из-за подобных действий со стороны Sony пострадавшие не смогли вовремя принять решение о том, стоит ли им поменять номера кредитных карт или проверить свои счета. В качестве возмещения ущерба Джонс требует от корпорация компенсацию, сумма которой не уточняется, и бесплатный мониторинг транзакций по кредитной карте. Ранее Sony распространила предупреждение о том, что в результате атаки на PlayStation Network хакеры получили доступ к паролям пользователей, названиям учетных записей, датам рождения, почтовым и электронным адресам. При этом компания не исключила, что также были украдены и номера кредитных карт. Напомним, атаки на серверы PlayStation Network начались 19 апреля, а день спустя сервис был отключен. Более 70 миллионов зарегистрированных геймеров остались отрезаны от игрового сервиса. Планировалось, что он вновь заработает 26 апреля, однако этого пока не произошло.