В Министерстве информации и коммуникаций РК объяснили причины сбоя работы телекоммуникационной связи, произошедшего 8 января, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В Министерстве информации и коммуникаций РК объяснили причины сбоя работы телекоммуникационной связи, произошедшего 8 января, передает корреспондент Tengrinews.kz.
8 января казахстанцы пожаловались на затруднения с доступом к различным казахстанским сайтам, сбои в работе банкоматов, а также проблемы с сотовой связью.
В МИК сообщили о произошедшем кратковременном сбое телекоммуникационного оборудования магистральных операторов связи.
"Он привел к переключению на резервное оборудование. В этот период в момент переключений на резерв и обратно наблюдались непродолжительные проблемы в получении услуг связи, которые оперативно были устранены", - прокомментировали в пресс-службе министерства информации и коммуникаций.