Фото с сайта news.ct.fm
Международная организация по защите прав животных PETA создаст собственный порносайт, на котором будут представлены видео- и фотоматериалы, свидетельствующие о жестоком обращении с животными, сообщает The Daily Mail. Сайт, предназначенный "для взрослых", намерен претендовать на место в рядах ХХХ-порталов. Однако отмечается, что основной целью портала от PETA останется пропаганда веганства и простой мысли о том, что "лучший способ помочь животным - отказаться есть их". Издание отмечает, что организация по защите прав животных несколько лет назад представила миру маркетинговые ходы с популярными порнозвездами Роном Джереми и Дженной Джеймсон. Это, напомним, вызвало бурную реакцию в обществе. В 2003 году PETA выпустила ролик под названием "Холокост в твоей тарелке", в котором кадры забоя скота чередовались с изображением узников концлагерей. Это стало самой громкой рекламной кампанией. Возмущенные акцией бывший президент Центрального совета евреев Германии Пауль Шпигель и другие еврейские организации обратились в суд. Верховный суд Германии принял решение не в пользу РЕТА, постановив, что рекламная кампания является оскорблением человеческого достоинства.
Международная организация по защите прав животных PETA создаст собственный порносайт, на котором будут представлены видео- и фотоматериалы, свидетельствующие о жестоком обращении с животными, сообщает The Daily Mail.
Сайт, предназначенный "для взрослых", намерен претендовать на место в рядах ХХХ-порталов. Однако отмечается, что основной целью портала от PETA останется пропаганда веганства и простой мысли о том, что "лучший способ помочь животным - отказаться есть их".
Издание отмечает, что организация по защите прав животных несколько лет назад представила миру маркетинговые ходы с популярными порнозвездами Роном Джереми и Дженной Джеймсон. Это, напомним, вызвало бурную реакцию в обществе.
В 2003 году PETA выпустила ролик под названием "Холокост в твоей тарелке", в котором кадры забоя скота чередовались с изображением узников концлагерей. Это стало самой громкой рекламной кампанией. Возмущенные акцией бывший президент Центрального совета евреев Германии Пауль Шпигель и другие еврейские организации обратились в суд. Верховный суд Германии принял решение не в пользу РЕТА, постановив, что рекламная кампания является оскорблением человеческого достоинства.