В QCF рассказали о возможностях казахстанского "киберстадиона" Pinger Pro.
В QCF рассказали о возможностях казахстанского "киберстадиона" Pinger Pro.
В турнирах на первой казахстанской платформе для проведения соревнований по киберспортивным дисциплинам Pinger Pro за 2 года функционирования приняло участие около 55 тысяч человек, сообщил вице-президент Казахстанской федерации киберспорта (Qazaq Cybersport Federation) Евгений Богатырев.
"Этот проект полностью делается руками казахстанских ребят, это наш отечественный продукт, там около 55 тысяч человек, которые зарегистрировались для участия в соревнованиях, это солидная казахстанская аудитория", - сказал Богатырев в ходе прямого эфира с блогером Бейбитом Алибековым.
Он напомнил, что ранее, до открытия специализированной платформы в июне 2018 года, кибертурниры в Казахстане носили разовый характер и охватывали одну, в лучшем случае две дисциплины. С открытием спецплатформы появилась возможность проводить турниры по 12 дисциплинам (Alaman #StayHome весной 2020 года и Alaman #StayHome 2 в августе 2020 года), а также длительные серии блиц-турниров по еще большему количеству дисциплин (Alaman FastCup, стартовавший в июле 2020 года – он продлится до конца года).
"Pinger простым языком – это специализированный киберспортивный стадион, это проект, где сейчас добавлено уже 17 игровых дисциплин, по которым мы можем проводить соревнования, также это студия комментирования, у которой есть свой комментаторский штат: ребята получают зарплату, учатся, развиваются. Есть большой штат судей и администраторов, то есть это полноценный своеобразный стадион в интернете, на котором мы можем делать турниры по любым практически дисциплинам", - отметил представитель Qazaq Cybersport Federation.
В частности, на Pinger регулярно проводятся турниры по Counter-Strike: Global Offensive, PUBG и PUBG Mobile, StarCraft II, Auto Chess, FIFA 19 и 20, PES 2019 и 2020, Clash Royale, Fortnite, Mortal Kombat, Tekken 7, Rainbow Six Siege, Free Fire, платформа также имеет возможности по проведению турниров по WarCraft III и Dota 2 (эта дисциплина представлена в сетке турнира Alaman #StayHome 2).
"Важно, что и федерация, и Pinger наращивают сотрудничество с разработчиками игр: мы хорошо сотрудничаем с Tencent, вообще, азиатские разработчики здорово идут навстречу, и многие турниры на Pinger проходят при их поддержке", - добавил Богатырев.
Он отметил, что сейчас отмечается рост большими темпами мобильного гейминга, в связи с чем платформа активно осваивает мобильные версии игр.
У вас есть TikTok? У нас есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.