03 октября 2011 | 14:53

Пользователи Казнета сошлись в виртуальной битве

Компьютеры в режиме ожидания. ©REUTERS/Ints Kalnins

Казахстанские интернет-пользователи решили "выяснить отношения" в виртуальной битве "Стальной характер", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Определенной цели у противников нет, пользователи форумов и социальных сетей сражаются за честь своих интернет-платформ, проявляя креативность и творческий подход. Конкурс стартовал 1 октября. В состязании участники интернет-форумов "ВсеВместе" и Казах.ру противостоят казахстанским пользователям социальных сетей Facebook и Twitter. Для победы в конкурсе им необходимо выполнять задания организаторов битвы. Задания обновляются каждый день в 10.00, каждый раз их уровень сложности возрастает. Последний этап битвы состоится 5 октября, а победители будут объявлены двумя днями позже на премьере фильма "Живая сталь". В картине зрителям покажут историю про боксерские бои между роботами. В первом раунде пользователям Казнета предлагалось сделать фотографию с надписью "Живая сталь" на любом предмете. Победителем стал пользователь сети Twitter @zigmundkz - он представил постер с изображением железной руки. На втором этапе конкурса участники соревновались в остроумии - организаторы попросили их продолжить фразу "Чемпионами не рождаются...". Самым оригинальным вариантом оказался "Чемпионами не рождаются, чемпионов собирают китайцы" - его автором стал пользователь ресурса Казах.ру под ником КолянKZ. Среди предложенных вариантов встречались такие "перлы", как "Чемпионами не рождаются, чемпионами становятся. Только если ты не Чак Норрис". 3 октября было объявлено задание на третий этап битвы. На этот раз конкурсантам необходимо запечатлеть на фото человека и робота. Победители определяются членами жюри. Судейский состав оказался довольно демократичным - туда вошли представители как форумов (Дарья Бублик), так и социальных сетей (Серик Акишев). Какая из интернет-платформ выйдет победителем в битве, станет известно после подведения итогов всех этапов конкурса. О том, как проходит состязание, можно узнать здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанские интернет-пользователи решили "выяснить отношения" в виртуальной битве "Стальной характер", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Определенной цели у противников нет, пользователи форумов и социальных сетей сражаются за честь своих интернет-платформ, проявляя креативность и творческий подход. Конкурс стартовал 1 октября. В состязании участники интернет-форумов "ВсеВместе" и Казах.ру противостоят казахстанским пользователям социальных сетей Facebook и Twitter. Для победы в конкурсе им необходимо выполнять задания организаторов битвы. Задания обновляются каждый день в 10.00, каждый раз их уровень сложности возрастает. Последний этап битвы состоится 5 октября, а победители будут объявлены двумя днями позже на премьере фильма "Живая сталь". В картине зрителям покажут историю про боксерские бои между роботами. В первом раунде пользователям Казнета предлагалось сделать фотографию с надписью "Живая сталь" на любом предмете. Победителем стал пользователь сети Twitter @zigmundkz - он представил постер с изображением железной руки. На втором этапе конкурса участники соревновались в остроумии - организаторы попросили их продолжить фразу "Чемпионами не рождаются...". Самым оригинальным вариантом оказался "Чемпионами не рождаются, чемпионов собирают китайцы" - его автором стал пользователь ресурса Казах.ру под ником КолянKZ. Среди предложенных вариантов встречались такие "перлы", как "Чемпионами не рождаются, чемпионами становятся. Только если ты не Чак Норрис". 3 октября было объявлено задание на третий этап битвы. На этот раз конкурсантам необходимо запечатлеть на фото человека и робота. Победители определяются членами жюри. Судейский состав оказался довольно демократичным - туда вошли представители как форумов (Дарья Бублик), так и социальных сетей (Серик Акишев). Какая из интернет-платформ выйдет победителем в битве, станет известно после подведения итогов всех этапов конкурса. О том, как проходит состязание, можно узнать
Реклама
Реклама
здесь.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram