Новый продукт от крупнейшего телеком-оператора страны, телевизионная платформа TV+, уже собрала более 30 тысяч подписчиков: основной интерес к "ТВ в кармане" проявляют жители Центрального Казахстана, составляющие четверть от общего числа абонентов мобильной телеплатформы.
Новый продукт от крупнейшего телеком-оператора страны, телевизионная платформа TV+, уже собрала более 30 тысяч подписчиков: основной интерес к "ТВ в кармане" проявляют жители Центрального Казахстана, составляющие четверть от общего числа абонентов мобильной телеплатформы.
TV+ - это полностью казахстанский продукт, разработанный специалистами "Казахтелекома". Главная идея - дать зрителю полную свободу выбора в том, что, где и когда ему смотреть. И эту свободу выбора за 3 недели после запуска нового продукта по достоинству оценило уже 30 тысяч человек, что по меркам внутреннего рынка является внушительным показателем. К примеру, самую большую аудиторию в стране в сегменте кабельного телевидения (860 тысяч абонентов) "Казахтелеком" формировал с 2009 года.
"Мы всегда стремились расширить спектр наших предложений и предоставить нашим клиентам продукты, полностью удовлетворяющие их запросы. Возможность смотреть любимые телепередачи и фильмы всегда и везде, в любое время и в любой точке страны – это один из главных запросов в наше время высоких технологий. И постоянный рост подписчиков новой платформы это подтверждает", - говорит председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.
TV+ дает доступ к 170 телеканалам и десяткам тысяч фильмов и сериалов на любых гаджетах, подключенных к интернету: на Smart TV, на планшете, ноутбуке и смартфоне. Трансляция может кочевать с помощью единого аккаунта с одного устройства на другое: абонент начинает смотреть прямую трансляцию футбольного матча на телевизоре, а досмотреть ее может на смартфоне по дороге на работу. TV+ доступен везде, где есть интернет – и для его просмотра не обязателен современный гаджет: к этой платформе с помощью специальной STB-приставки можно подключить даже старые модели телевизоров с кинескопом без ущерба для качества сигнала.
"Этим принципиальные особенности "телевидения в кармане" не исчерпываются: здесь можно формировать свою телевизионную сетку благодаря инструментам постановки трансляции на паузу и перемотки, а также архиву телепередач, которые хранятся на платформе в течение недели", - говорит генеральный директор Дивизиона розничного бизнеса АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий.
Сейчас новая платформа наиболее популярна в столице и в Карагандинской области, на эти регионы приходится 25 % от общего объема подписки. Отметим, что из 30 тысяч подключившихся к услуге абонентов половина использует новую платформу на Smart TV, а вторые 50 % подписчиков - на мобильных телефонах. Платформа "зашла" и в сельские населенные пункты, где качественным широкополосным доступом с конца прошлого года охвачены все населенные пункты с населением не менее 250 человек.
Продукт TV+ демократичен и в своей ценовой политике – стоимость тарифного плана начинается от 1700 тенге в месяц. Подробнее с сервисом и с тарифными планами можно ознакомиться по ссылке.