Парламент Норвегии принял поправки к закону о маркетинге, которые обязывают инфлюенсеров и компании делать пометки в рекламных материалах, на которых отретушированы фотографии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт государственного органа.
Парламент Норвегии принял поправки к закону о маркетинге, которые обязывают инфлюенсеров и компании делать пометки в рекламных материалах, на которых отретушированы фотографии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт государственного органа.
Власти страны приняли такие меры в попытке бороться с нереалистичными стандартами красоты. За принятие поправок проголосовали 72 члена парламента, против - 15. Чтобы законопроект вступил в действие, документ должен подписать король Норвегии.
Согласно новому закону реклама, в которой тело или лицо отретушировали, должна иметь стандартную маркировку, разработанную норвежским министерством по делам детей, равноправия и социальной интеграции.
"Искусственные нормы красоты навязывают людям на рабочем месте, в общественных местах, дома и в различных средствах массовой информации. Они присутствует везде, и с ним трудно бороться. Требование к маркировке ретушированной или манипулируемой иным образом рекламы является одной из мер против давления стандартов красоты", - говорится в сообщении министерства.
Закон будет влиять только на рекламу или изображения, используемые в рекламных целях. Среди примеров манипуляций, требующих маркировки, власти приводят увеличение губ, сужение талии или добавление мышц. Поправки будут действовать на таких платформах, как Instagram, TikTok, Facebook, Snapchat и Twitter.
Отмечается, что нарушителям закона грозят штрафы или лишение свободы.
Норвежский офицер стал звездой Instagram
Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас
Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!