РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
17 мая 2016 | 13:46

Новое мобильное приложение для разнорабочих появилось в Казахстане

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта razmut.ru Фото с сайта razmut.ru

В Казахстане появилось мобильное приложение, позволяющее разнорабочим находить заказы, об этом на пресс-конференции в Алматы рассказал разработчик приложения Алмас Бекжанов, передает корреспондент Tengrinews.kz.


В Казахстане появилось мобильное приложение, позволяющее разнорабочим находить заказы, об этом на пресс-конференции в Алматы рассказал разработчик приложения Алмас Бекжанов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"У нас есть всем известные "пятаки", где стоят люди, у которых нет работы. Благодаря такому сервису они опустошатся полностью. Там очень часто встречаются дипломированные специалисты, в силу тех или иных факторов они не могут найти себе работу. Отмечу, что приложения по поиску такси уже дали свои плоды. Люди уже начали использовать новую технологию. Мы работаем бесплатно, нам надо помочь таким же, как и мы сами", - сказал он. Его партнер Олжас Турдакын подчеркнул, что не каждый казахстанец в силу комплексов выйдет на "пятак", хотя работа ему и нужна. "Я бы не пошел на "пятак" за работой. Мне было бы стыдно. В нашем случае человек может просто сидеть дома и зарабатывать деньги, находя заказы через приложение", - сказал он.

Приложение Injobber позволяет заказчикам услуг создавать свои объявления. Можно указать цену услуги, адрес, а также приложить фотографии. Регистрация в программе проводится через SMS. В приложение встроена реклама, путем которой авторы собираются заработать деньги на его поддержку. Сами услуги для заказчиков и исполнителей бесплатны. При этом авторы отмечают, что приложение не дает возможность исполнителям быть назойливыми. Исполнитель не может названивать заказчику, он может только подать заявку. "Объявление заказчика у нас "живет" пять часов. После его размещения исполнители подают заявку. Их видно в интерфейсе, и заказчик им может позвонить и обсудить. Его номера они не видят", - пояснил Турдакын. По его словам, после принятия заявки исполнителя заказчиком объявление пропадает и другие исполнители уже не могут связаться с заказчиком. Бекжанов пояснил, что в перспективе функционал будет дорабатываться. Исполнителей, для повышения безопасности, будут регистрировать по их удостоверениям личности, которые будут храниться на сервере. "Любой человек может делать несколько работ. Он может настроить приложение, чтобы получать уведомления с тех сфер, в которых он разбирается, например он чинит компьютеры, сантехнику", - сказал Турдакын.

Стоит добавить, что в Казахстане есть приложения, которые можно назвать конкурентом новой программы. В сервисе Naimi.kz процесс предложения своих услуг и поиска услуг от других участников разделили на две части - в стандартном приложении услуги можно только искать, в продвинутом - размещать. Для поиска услуги при пользовании стандартным приложением можно также открыть заказ, создав объявление. Для этого нужно создать описание, указать место исполнения заказа и предлагаемую цену. Исполнители могут позвонить напрямую на телефон или обратиться посредством приложения. В программе также можно ознакомиться с их данными и отзывами об их работе. Если объявление теряет актуальность, то его можно удалить. Программа спросит о причинах удаления и предложит варианты ответа.

Стать исполнителем можно, использовав профессиональную версию программы. В ней проводится модерация и ручная регистрация участников сотрудниками компании, поддерживающей приложение. Судя по активности исполнителей по итогам тестирования приложения корреспондентом Tengrinews.kz, зарегистрированных пользователей в приложении достаточно.

Кроме того, еще один способ подработки предлагает приложение Toidriver. Оно предназначено для поиска услуг по проведению мероприятий. Заказчик сам назначает цену без посредников. Через приложение также возможно договориться об аренде техники. Стоит помнить, что популярным способом подработки является работа в такси. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети