РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
20 мая 2021 | 11:29

Криптоворы украли 2 миллиона долларов с "помощью" Илона Маска

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что за последние 6 месяцев пользователи потеряли более 2 миллионов долларов в криптовалюте из-за мошенников, которые выдают себя за американского миллиардера Илона Маска, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.


Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что за последние 6 месяцев пользователи потеряли более 2 миллионов долларов в криптовалюте из-за мошенников, которые выдают себя за американского миллиардера Илона Маска, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.

Отмечается, что с октября 2020 года почти 7 тысяч человек сообщили об убытках на сумму более 80 миллионов долларов в результате этих мошенничеств при среднем размере убытков в 1900 долларов. 

Отмечается, что злоумышленники заводили аккаунты в Twitter от имени Маска и просили жертв перевести токены на их криптокошельки в обмен на получение более крупного платежа.

"Обещания гарантированной огромной прибыли или заявления о том, что ваша криптовалюта будет умножена, - это всегда мошенничество", - заявил представитель FTC.

По заявлению FTC, мошенники чаще всего использовали инвестиционную аферу, что подразумевает выдавание себя за государственный орган. Агентство заявило, что люди в возрастной группе от 20 до 49 лет в пять раз чаще сообщают о потере денег из-за мошенничества по сравнению с более старшими возрастными группами.

Очень часто мошенники выманивают деньги через веб-сайты или приложения для знакомств. Там им удалось получить почти 20 процентов всех присвоенных денег.

Ранее мошенники рассылали пользователям WhatsApp "письма счастья" и выманивали деньги. 

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети