Внедрение новых технологий, модернизация и расширение сети, уникальные продуктовые предложения и социальные инициативы – таким стал 2020-й для Tele2/Altel.
Внедрение новых технологий, модернизация и расширение сети, уникальные продуктовые предложения и социальные инициативы – таким стал 2020-й для Tele2/Altel.
Программа "250+"
Важнейшим проектом компании Tele2/Altel в 2020 году стала реализация заявленного объема работ по программе "250+". В рамках масштабного развертывания сетей в отдаленных селах компанией было установлено 238 базовых станций.
Социальные инициативы
Несмотря на возросшие нагрузки на сети оператора в период карантина, компания Tele2/Altel запустила 15 социальных инициатив.
Ерулан Кусаинов, член наблюдательного совета ТОО "Мобайл Телеком-Сервис":
"В общей сложности за 2020 год на поддержку социальных инициатив компанией "Мобайл Телеком-Сервис" было потрачено более 1 миллиарда тенге. В 2021 году мы не планируем снижать темпы, развитие социально значимых инициатив останется в числе приоритетных задач".
Развитие инфраструктуры и технические инновации
Компания провела модернизацию сетей, главной целью которой является обеспечение наилучшего качества связи и высокой скорости передачи данных.
Сервисы
В 2020 году потребление мобильного интернета составило 1,7 эксабайта, что на 34 % больше в сравнении с показателями 2019 года.
Наиболее востребованные абонентами сервисы:
YouTube - 500 петабайт
Instagram - 350 петабайт
VKontakte - 130 петабайт
Наиболее бурный рост в потреблении мобильных данных в минувшем году показали Кызылорда и Уральск (+61 %).
Тарифы и услуги
Tele2 выпустил очередную линейку тарифных планов с уникальными возможностями для клиентов. В тарифах с ярким названием "Твои правила" стало возможно не только обменивать, но и переносить неиспользованные ресурсы на следующий месяц, а также дарить минуты и ГБ своим близким.
Роман Володин, член наблюдательного совета ТОО "Мобайл Телеком-Сервис":
"Пандемия коронавирусной инфекции потребовала серьезных изменений в режиме работы компании. Необходимо было в максимально сжатые сроки перевести большинство служб на дистанционный режим работы. Параллельно мы запускали важные акции в поддержку абонентов. Было очень радостно видеть сплоченность и в какой-то мере - самоотверженность коллектива. Согласитесь, когда множество сотрудников работает без выходных по 12 часов в день – это достойно глубокого уважения и восхищения. Благодаря общим усилиям мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить географию и качество передачи сигнала".