20 октября 2011 | 13:55

В Казахстане впервые запущен высокотехнологичный маркетинговый инструмент

Скриншот сайта i-kaz.kz

Впервые в Казахстане запущен высокотехнологичный маркетинговый инструмент WOW-сall. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в пресс-службе фонда национального благосостояния "Самрук-Қазына". Сервис используется в рамках продвижения конкурса идей для молодежи "Инновационный Казахстан". Посетитель сайта конкурса www.i-kaz.kz при нажатии на кнопку "Алло, мы ищем идеи!" попадает на промо-страницу, где ему предлагается ввести свое имя и номер телефона, после чего он может просмотреть видеоролик с обращением директора Департамента инновационной политики АО "ФНБ "Самрук-Қазына" Ермека Сакишева. После приветственной речи Сакишев звонит посетителю на мобильный. Как пояснили в пресс-центре, если человек поднимет трубку, то услышит персональное обращение к нему Ермека Сакишева уже по телефону. Отметим, что сервис и звонок для пользователя являются бесплатными. Организаторы конкурса надеются, что использование WOW-сall станет инновационным и эффективным инструментом для обращения к молодежной аудитории, которая активно использует ресурсы Интернета. Десять финалистов конкурса получат возможность работы в группе компаний ФНБ "Самрук-Қазына". Два победителя конкурса, которые определятся в декабре, получат образовательный грант. По своему усмотрению победители смогут пройти обучение на языковых курсах за границей, прослушать курс в зарубежном вузе без присвоения ученой степени либо пройти научную/производственную практику в отечественной или зарубежной компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Впервые в Казахстане запущен высокотехнологичный маркетинговый инструмент WOW-сall. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в пресс-службе фонда национального благосостояния "Самрук-Қазына". Сервис используется в рамках продвижения конкурса идей для молодежи "Инновационный Казахстан". Посетитель сайта конкурса www.i-kaz.kz при нажатии на кнопку "Алло, мы ищем идеи!" попадает на промо-страницу, где ему предлагается ввести свое имя и номер телефона, после чего он может просмотреть видеоролик с обращением директора Департамента инновационной политики АО "ФНБ "Самрук-Қазына" Ермека Сакишева. После приветственной речи Сакишев звонит посетителю на мобильный. Как пояснили в пресс-центре, если человек поднимет трубку, то услышит персональное обращение к нему Ермека Сакишева уже по телефону. Отметим, что сервис и звонок для пользователя являются бесплатными. Организаторы конкурса надеются, что использование WOW-сall станет инновационным и эффективным инструментом для обращения к молодежной аудитории, которая активно использует ресурсы Интернета. Десять финалистов конкурса
Реклама
Реклама
получат возможность работы в группе компаний ФНБ "Самрук-Қазына". Два победителя конкурса, которые определятся в декабре, получат образовательный грант. По своему усмотрению победители смогут пройти обучение на языковых курсах за границей, прослушать курс в зарубежном вузе без присвоения ученой степени либо пройти научную/производственную практику в отечественной или зарубежной компании.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram