Видеоблоги казахстанской девочки-вайнера Амины Малгаждар (Aminokka, "Аминка Витаминка") набрали более миллиарда просмотров на Youtube, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам отца девочки, они стали первыми среди казахстанцев, которые смогли достичь такую отметку на самом популярном видеохостинге мира.
Видеоблоги казахстанской девочки-вайнера Амины Малгаждар (Aminokka, "Аминка Витаминка") набрали более миллиарда просмотров на Youtube, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам отца девочки, они стали первыми среди казахстанцев, которые смогли достичь такую отметку на самом популярном видеохостинге мира.
Сестры Амины - Адия и Аружан Малгаждар - стали популярными в Казнете благодаря забавным мини-роликам ("вайнам") в Instagram. В августе 2015 года появились первые вайны, которые быстро полюбились пользователям Сети. Месяц спустя, родители девочек открыли аккаунт на Youtube, где дублировались ролики из социальной сети. Затем их пригласили в программу "Пусть говорят".
Как рассказал отец девочек Рамазан Малгаждар, он планировал к лету 2017 года достичь отметки в миллиард просмотров канала "Аминка Витаминка". "Я каждый день смотрю наш канал, отслеживаю активность пользователей, статистику и так далее. В середине мая я увидел, что мы наконец-то таки достигли этой отметки. Наверное, из-за того, что я каждый день мониторил страницу, для меня это не было таким большим сюрпризом. А вот моя супруга была в большом восторге", - отметил глава семейства.
Мужчина отметил, что недавно проверил ресурс SocialBlade, который составляет мировой рейтинг самых популярных аккаунтов социальных сетей. Согласно его данным, канал "Аминка Витаминка" входит в 500 самых посещаемых аккаунтов на Youtube. Кроме того, среди казахстанских пользователей они стоят на первом месте. На данный момент на канал подписаны свыше 600 тысяч подписчиков со всего мира.
"Активность пользователей на нашем Youtube-канале я заметил спустя год. С октября 2016 года просмотры видео начали увеличиваться. А пик популярности на нашем канале составлял 200 миллионов просмотров в месяц. Сейчас 45 процентов наших зрителей составляют пользователи из России, чуть более 20 процентов - Казахстан, и далее понемногу Кыргызстан, Беларусь, Украина, США и так далее", - подчеркнул Рамазан Малгаждар.
Он добавил, что аккаунт был монетизирован полгода назад, однако не приносит большого дохода. По словам Малгаждара, на данный момент вырученные средства покрывают расходы на развитие творчества девочек.
"Мы будем развиваться, так как перспективы очень большие. Насколько мне известно, в 2016 году самый успешный видеоблогер Youtube заработал более 15 миллионов долларов. И это дает дополнительный стимул расти. Тем более есть куда расти, так как мы молодой канал. В ближайшем будущем мы хотим создать полезные и поучительные вещи, которые помогали бы нашим маленьким зрителям. Потому что в Instagram некоторые мамочки писали просьбу снять определенные видео. Как оказалось, их дети смотрят на наших девочек и подражают им", - подытожил отец.