РЕФЕРЕНДУМ ПО АЭС - 6 ОКТЯБРЯ
12 мая 2016 | 03:40

Instagram за всю историю существования радикально обновил дизайн и логотипы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта tjournal.ru Фото с сайта tjournal.ru

Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн. Все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Instagram - еще и дизайн в черно-белой расцветке, сообщает TJournal.


Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн. Все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Instagram - еще и дизайн в черно-белой расцветке, сообщает TJournal.

В 2010 году, когда вышел Instagram, его логотипом стало видоизмененное изображение настоящей ретро-камеры Polaroid OneStep. В течение более пяти лет иконка набиравшего популярность приложения почти не изменялась. Ее только перерисовывали под более высокое разрешение экранов, лишь начертание названия слегка поменяли в 2013 году.

Однако сервис развивался, и из приложения, позволяющего накладывать ретро-фильтры на снимки, стал принадлежащей Facebook соцсетью с большим разношерстным сообществом. Фильтры стали уже не так актуальны на фоне других появившихся инструментов - приложений для создания коллажей, зацикленных видео и таймлапсов.

По словам представителей сервиса, именно то, как изменились сам сервис и насколько многообразно появившееся вокруг него сообщество, и постарались отразить в новом логотипе. Кроме того, логотип должен был остаться узнаваемым, поэтому в нем до сих пор можно увидеть детали оригинальной instant-камеры.

"В процессе работы мы попросили коллег в компании за пять секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Вооружившись этой информацией, мы решили воссоздать эти элементы в более современной иконке, соблюдая баланс между узнаваемостью и разнообразием", - отметил глава по дизайну Instagram Иен Спалтер.

Фон логотипа в компании называют "радугой с эффектом градиента", хотя в ней представлены и не все цвета радуги с оригинального дизайна Polaroid OneStep. Логотипы других приложений - Layout, Hyperlapse и Boomerang - тоже привели к единому виду.

 

Today we’re introducing a new look. You’ll see an updated icon and app design for Instagram. Inspired by the previous app icon, the new one represents a simpler camera and the rainbow lives on in gradient form. You’ll also see updated icons for our other creative apps: Layout, Boomerang and Hyperlapse. We’ve made improvements to how the Instagram app looks on the inside as well. The simpler design puts more focus on your photos and videos without changing how you navigate the app. The Instagram community has evolved over the past five years from a place to share filtered photos to so much more — a global community of interests sharing more than 80 million photos and videos every day. Our updated look reflects how vibrant and diverse your storytelling has become. Thank you for giving this community its life and color. You make Instagram a place to discover the wonder in the world. Every photo and video — from the littlest things to the most epic — opens a window for people to broaden their experiences and connect in new ways.

Видео опубликовано Instagram (@instagram)

 

Обновился и дизайн Instagram - как часть пользователей заметили в ходе тестирования еще в конце апреля, его сделали черно-белым с красными акцентами. По словам представителей Instagram, внешний вид всех приложений для iOS и Android обновится одновременно у всех пользователей вечером 11 мая по московскому времени.

Согласно последней статистике, ежемесячно Instagram использует 400 миллионов человек, четверть из них находится в США. Каждый день в сервисе публикуется 80 миллионов фотографий и видео, а общее количество публикаций перевалило за 40 миллиардов. Каждый день пользователи Instagram в среднем проводят в нем 21 минуту, и в сервисе ежедневно ставится 3,5 миллиарда лайков.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 480.4   533.87   5.33 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети