28 сентября 2012 | 14:45

Instagram обогнал Twitter по посещаемости в США

Фото с сайта nnm.ru

В США владельцы смартфонов стали чаще пользоваться мобильным приложением Instagram, чем Twitter, сообщает AllThingsDigital. Такие выводы были сделаны по результатам исследования компании ComScore, которое проводилось в августе. Так, в течение месяца Instagram ежедневно пользовались в среднем 7,3 миллиона человек, в то время как Twitter - 6,9 миллиона. При этом среднестатистический пользователь Instagram в августе потратил на свое мобильное увлечение 4 часа 17 минут, а "твиттерянин" - 2 часа 50 минут. Однако по размерам месячной аудитории мобильного приложения пока лидирует Twitter с 29 миллионами пользователей, тогда как Instagram пока может похвастаться 22 миллионами человек. Такие данные объясняются тем, что многие заходят в Twitter реже, чем каждый день, а аудитория Instagram более "предана" своему приложению, и пользователи просматривают фотографии друзей ежедневно или даже несколько раз в сутки.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В США владельцы смартфонов стали чаще пользоваться мобильным приложением Instagram, чем Twitter, сообщает AllThingsDigital. Такие выводы были сделаны по результатам исследования компании ComScore, которое проводилось в августе. Так, в течение месяца Instagram ежедневно пользовались в среднем 7,3 миллиона человек, в то время как Twitter - 6,9 миллиона. При этом среднестатистический пользователь Instagram в августе потратил на свое мобильное увлечение 4 часа 17 минут, а "твиттерянин" - 2 часа 50 минут. Однако по размерам месячной аудитории мобильного приложения пока лидирует Twitter с 29 миллионами пользователей, тогда как Instagram пока может похвастаться 22 миллионами человек. Такие данные объясняются тем, что многие заходят в Twitter реже, чем каждый день, а аудитория Instagram более "предана" своему приложению, и пользователи просматривают фотографии друзей ежедневно или даже несколько раз в сутки.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram