12 сентября 2012 | 14:00

Информацию о своем соседе в самолете казахстанцы смогут узнать через соцсети

Фото ©REUTERS

Казахстанцы смогут узнать информацию о людях, с которыми они будут лететь в одном в самолете, через социальные сети Facebook и LinkedIn, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на авиакомпанию KLM. Как известно, нидерландская авиакомпания запустила новую услугу под названием Meet & Seat. Для того, чтобы воспользоваться ею, необходимо поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn после бронирования билета. Помимо информации в социальных сетях можно также будет узнать посадочные места своих соседей. Инновационная онлайн-услуга предназначена для тех, кто не против установить новые знакомства и деловые контакты во время продолжительных полетов. "Пассажиру необходимо просто поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn через меню "Управление бронированием" на сайте klm.com и тогда он сможет увидеть открытые профили других пассажиров и их места на плане самолета, а также выбрать место для себя", - отмечается в сообщении. Услуга доступна за 90 дней и не позднее 48 часов до вылета и только на межконтинентальных рейсах авиакомпании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанцы смогут узнать информацию о людях, с которыми они будут лететь в одном в самолете, через социальные сети Facebook и LinkedIn, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на авиакомпанию KLM. Как известно, нидерландская авиакомпания запустила новую услугу под названием Meet & Seat. Для того, чтобы воспользоваться ею, необходимо поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn после бронирования билета. Помимо информации в социальных сетях можно также будет узнать посадочные места своих соседей. Инновационная онлайн-услуга предназначена для тех, кто не против установить новые знакомства и деловые контакты во время продолжительных полетов. "Пассажиру необходимо просто поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn через меню "Управление бронированием" на сайте klm.com и тогда он сможет увидеть открытые профили других пассажиров и их места на плане самолета, а также выбрать место для себя", - отмечается в сообщении. Услуга доступна за 90 дней и не позднее 48 часов до вылета и только на межконтинентальных рейсах авиакомпании.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram