Японский автопроизводитель Honda предупредил своих клиентов о масштабной утечке данных, сообщает CNET News. Представители компании рассказали, что хакеры похитили базу данных, которая содержала персональные данные, адреса электронной почты и идентификационные номера автомобиля более чем двух миллионов клиентов Honda в США. В частности, злоумышленники получили доступ к полным имена клиентов, логинам и пароли для их входа в закрытый раздел сайта Honda, email-адреса и VIN-номера автомобилей. Также киберпреступники получили доступ к данным около трех миллионов владельцев автомобилей Acura. Но этот список содержал только адреса электронной почты. Стоит отметить, что ранее о взломе своих систем сообщила маркетинговая компания Silverpop Systems, обслуживающая Honda. Пока не ясно, связаны ли между собой эти события. Между тем, Silverpop обслуживает McDonald's и devianArt, клиенты которых также пострадали от действий хакеров. В настоящее время Honda оповещает клиентов об инциденте. Компанию беспокоит масштабная утечка VIN-номеров автомобилей, которые в дальнейшем могут быть "перебиты" на угнанные автомобили. Автопроизводитель предупреждает, что на электронную почту пользователей могут быть присланы письма от имени Honda с требованием предоставить личную информацию. Honda рекомендует с осторожностью относиться к любым посланиям, в которых запрашиваются данные пользователей.
Японский автопроизводитель Honda предупредил своих клиентов о масштабной утечке данных, сообщает CNET News.
Представители компании рассказали, что хакеры похитили базу данных, которая содержала персональные данные, адреса электронной почты и идентификационные номера автомобиля более чем двух миллионов клиентов Honda в США. В частности, злоумышленники получили доступ к полным имена клиентов, логинам и пароли для их входа в закрытый раздел сайта Honda, email-адреса и VIN-номера автомобилей. Также киберпреступники получили доступ к данным около трех миллионов владельцев автомобилей Acura. Но этот список содержал только адреса электронной почты.
Стоит отметить, что ранее о взломе своих систем сообщила маркетинговая компания Silverpop Systems, обслуживающая Honda. Пока не ясно, связаны ли между собой эти события. Между тем, Silverpop обслуживает McDonald's и devianArt, клиенты которых также пострадали от действий хакеров.
В настоящее время Honda оповещает клиентов об инциденте. Компанию беспокоит масштабная утечка VIN-номеров автомобилей, которые в дальнейшем могут быть "перебиты" на угнанные автомобили. Автопроизводитель предупреждает, что на электронную почту пользователей могут быть присланы письма от имени Honda с требованием предоставить личную информацию. Honda рекомендует с осторожностью относиться к любым посланиям, в которых запрашиваются данные пользователей.