17 июля 2013 | 19:05

Google близок к созданию платного онлайн-ТВ

Фото ©REUTERS

Google разрабатывает проект платного телевидения в Интернете, пишут "Ведомости". Сейчас ведутся переговоры о покупке прав с несколькими медийными компаниями. Как отмечается, Google предоставил одному из партнеров прототип такого сервиса. Отметим, что Google не первая компания, которая думает об интернет-аналоге кабельных сетей. Подобные разработки есть у Intel и Sony Corp. Компания Apple также обсуждает разные идеи о лицензировании ТВ-каналов с медиакомпаниями. Существующие видеосервисы - Netflix, Hulu и Amazon предлагают так называемое видео по запросу - отдельные фильмы и сериалы, а не транслируют непрерывный поток видео в виде каналов, как традиционное ТВ. Пока нет гарантий, что Google договорится с производителями контента, так как медиакомпании трепетно относятся к договоренностям о дистрибуции контента с существующими партнерами и неохотно отдают права видеопорталам. Вместо этого они распространяют договоры с действующими партнерами. Напомним, нынешняя попытка - это второй шанс Google создать подобный сервис. Первая была предпринята два года назад, но тогда медиакомпании не хотели идти на такие переговоры. Сейчас они готовы обсуждать разные возможности.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Google разрабатывает проект платного телевидения в Интернете, пишут "Ведомости". Сейчас ведутся переговоры о покупке прав с несколькими медийными компаниями. Как отмечается, Google предоставил одному из партнеров прототип такого сервиса. Отметим, что Google не первая компания, которая думает об интернет-аналоге кабельных сетей. Подобные разработки есть у Intel и Sony Corp. Компания Apple также обсуждает разные идеи о лицензировании ТВ-каналов с медиакомпаниями. Существующие видеосервисы - Netflix, Hulu и Amazon предлагают так называемое видео по запросу - отдельные фильмы и сериалы, а не транслируют непрерывный поток видео в виде каналов, как традиционное ТВ. Пока нет гарантий, что Google договорится с производителями контента, так как медиакомпании трепетно относятся к договоренностям о дистрибуции контента с существующими партнерами и неохотно отдают права видеопорталам. Вместо этого они распространяют договоры с действующими партнерами. Напомним, нынешняя попытка - это второй шанс Google создать подобный сервис. Первая была предпринята два года назад, но тогда медиакомпании не хотели идти на такие переговоры. Сейчас они готовы обсуждать разные возможности.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram