Facebook обошла компанию Google по объему новостного трафика. Об этом свидетельствует исследование аналитической компании Parse.ly, сообщает Газета.ru. По их данным, в июле соцсесть сгенерировала 38,2 процента новостного трафика, в то время как Google - 35,2 процента.
Facebook обошла компанию Google по объему новостного трафика. Об этом свидетельствует исследование аналитической компании Parse.ly, сообщает Газета.ru. По их данным, в июле соцсесть сгенерировала 38,2 процента новостного трафика, в то время как Google - 35,2 процента.
Исследование затронуло 400 крупных новостных СМИ, таких как Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider. Выяснилось, что по последним данным, социальные сети дают новостным сайтам и агрегаторам 43 процента трафика, в то время как поисковая система Google обеспечивает только 38 процентов. При этом Facebook в месяц генерирует 6 миллиардов просмотров страниц и более 1 миллиарда уникальных посетителей Rg.ru.
Отмечается, что однажды Facebook по этому показателю уже превосходил поисковик. Соцсеть выбивалась в лидеры в октябре прошлого года, но разрыв тогда не был столь существенным. "Теперь же можно говорить о возросшем влиянии Facebook в этой области и о демонстрации компанией тенденции к дальнейшему росту объема генерации новостного трафика", - сообщил технический директор Parse.ly Эндрю Монталенти.