ПОДЕЛИТЬСЯ
09 октября 2012 | 15:31
Facebook тестирует кнопки "Хочу" и "Получить"
Социальная сеть Facebook начала тестировать в США новые коммерческие кнопки "Хочу" (Want) и "Получить" (Collect) для интернет-покупок, сообщает TechCrunch. Пока в тесте участвуют семь американских магазинов: Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. На фотографиях товаров этих компаний на их официальных страницах в Facebook, или "коллекциях", имеются кнопки Want и Collect. Нажав на кнопку Want, пользователь добавит товар в свой "список желаний" Wishlist, который смогут увидеть его друзья. Отображение списка позволит упростить их задачу при выборе подарка. Кроме того, эта информация может оказаться полезной для отслеживания вкусов потребителей. Кнопка Collect позволит переадресовать пользователя на сайт продавца для оформления покупки. Таким образом, сама сделка будет проходить на других сайтах, но это поможет усилить позиции Facebook на рынке интернет-рекламы. При этом соцсеть пока не будет брать арендную плату за размещение "коллекций" или брать процент с продаж, осуществленных кнопкой Collect.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Социальная сеть Facebook начала тестировать в США новые коммерческие кнопки "Хочу" (Want) и "Получить" (Collect) для интернет-покупок, сообщает TechCrunch. Пока в тесте участвуют семь американских магазинов: Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. На фотографиях товаров этих компаний на их официальных страницах в Facebook, или "коллекциях", имеются кнопки Want и Collect. Нажав на кнопку Want, пользователь добавит товар в свой "список желаний" Wishlist, который смогут увидеть его друзья. Отображение списка позволит упростить их задачу при выборе подарка. Кроме того, эта информация может оказаться полезной для отслеживания вкусов потребителей. Кнопка Collect позволит переадресовать пользователя на сайт продавца для оформления покупки. Таким образом, сама сделка будет проходить на других сайтах, но это поможет усилить позиции Facebook на рынке интернет-рекламы. При этом соцсеть пока не будет брать арендную плату за размещение "коллекций" или брать процент с продаж, осуществленных кнопкой Collect.
Показать комментарии
Читайте также